Дом, в котором живет счастье

Лариса Шикина
     Как часто,  рассматривая красивые дома , мы думаем, что именно в них живет счастье.  Ведь у многих оно ассоциируется именно с хорошим домом, дорогой машиной, уровнем жизни. Именно там человек может по- настоящему быть счастливым, думают многие.


     Прогуливаясь по улочкам, я  подмечала для себя нюансы ландшафтного дизайна, мысленно перенося всю эту красоту на свой дачный участок в суровый сибирский климат. Мне хотелось  окружить себя  подобным на родине


      Зима в Бельгии совсем не похожа на нашу сибирскую, снега нет и только  моросящий дождь,  напоминающий  нашу позднюю осень, заставляет  местных жителей кутаться в большие теплые шарфы и прятаться под зонты.


       Мой маршрут прогулки с внуком  всегда четко выверен временем и  расстоянием.


        Проходя мимо одного из   красивых домов, в голове  возникала мысль о его жителях. Кто здесь живет, есть ли дети? Наверное в доме так же красиво и уютно и живет  там хорошая дружная семья , думала я. По- другому ведь просто не должно было быть!


        И вот однажды подходя к    облюбованному мной  дому, сквозь открытое окно я услышала  громкую речь, переходящую в крики, ругань и слезы. …  Мне непонятны были слова, но взаимные выкрики упреков мужчины и женщины доносились громче и громче.  Я прошла мимо и возвращаясь  слышала что ссора еще не прекратилась….
Оказывается и здесь  в этом красивом доме счастье не поселилось….


        Три недели  моего путешествия подходили к концу, я возвращаюсь домой в Россию, в  город, где родилась и прожила всю свою жизнь.  У меня нет красивого дома и, живу я достаточно скромно, но именно  там, в уголке живет мое счастье,  спокойное и тихое.


17.02.2022.
Фото  автора к рассказу не имеющее отношение, просто иллюстрация.