Сплетни из Урмавии

Татьяна Дорофеева-Миро
 
18+





- Добрый день, уважаемая Миронова. Вот и настал тот день, когда наконец мы с вами смогли так сказать пообщаться напрямую,- написала мне  родительница.
 По крайней мере, вполне вежливо и подвоха нет никакого. Кажется, что нет.
 Далее, после перечислений одного, второго, третьего,- да все о себе, любимой, о себе, вдруг такое:
- А ведь когда-то я вами восхищалась, но увы...

  И тут я должна бы расстроиться, что разочаровала человека. Но я  удивляюсь другому. Я  удивлена: почему же я до сих пор не ощущала. и даже не подозревала о чьем-то восхищении? Почему я не чувствую  любовь, добро, внимание... и далее по списку? Почему ощущаю холод, равнодушие, суету - в лучшем случае?
 А тут, как мое мнение не совпало с ее мнением, когда я не приняла чужую мысль, - пустяковую: выбор подарков детям на праздник  23 февраля,- сразу же перестали восхищаться.

 Любопытное дело  вырисовывается: каждому можно высказывать свое мнение,- так утверждают, обычно, "громкоговорители", упрекающие меня. Позвольте, скромненько так и тихонько спросить: а мне-то можно свое мнение выражать? Или  чтобы быть уважаемой некоторыми единицами,  я всегда должна молча принимать то, что мне не по нраву?

 Наверное, кто-то не в курсе, напоминаю: я такой же человек, как все. Я так же  чувствую, так же мечтаю, так же болею, и все остальное. И если я пишу, это не делает меня НЕ человеком, я остаюсь такой же, как все: я так же ем, сплю... и простите, освобождаюсь от продуктов переработки. Как все, понимаете? Я человек.
 Никогда себя не считала поэтом. И не считаю. Более того, оставила это "занятие", потому что кроме разочарования во всеобщей нужности стихов, я вижу, что чуть ли не каждый сейчас  рифмует кровь-любовь, море-горе, улыбнуться- подтянуться, и быть рядом  с такими, которые после таких рифм бьют себя в грудь- Поэт!- я не хочу.
Про разочарование.
 Моя ли вина в вашей разочарованности? Моя ли вина  в вашей изначальной очарованности мной?  Очарование- от слова чары. Чары- колдовство, волшебство. Я ли виновата, что  кто-то поддается  бесам колдовства и очаровывается мной?
 Я просто живу.  Делаю, что мне дано.  А  очаровывать кого-то - увольте! Я не занимаюсь такими вещами.

 И вот после  своего разочарования эта родительница пишет:
- Это оказалось всего лишь маской...

 Не  совсем логично. вы сначала оЧАРовались, потом разоЧАРовались, а  вина моя? На мой взгляд, это вы сняли свою маску.  Простое сравнение: вы любите своего ребенка( мужа,жену, маму, брата...), этот ребенок( муж,жена,мама брат...) что-то сказали, с чем вы не согласны, и сразу ли вы разочаруетесь в них? Если вы их любите, если они вам дороги, если вы их уважаете - ТАК ЛЕГКО ли вы отказываетесь от этих людей и разочаровываетесь? А может, это и не было  уважением, любовью, трепетом?- Грош цена такому уважению и этакой любви! А вина за это на мне?.. Нет! Не надо валить с больной головы на здоровую,- говорят. Есть такая поговорка.
 Если  мы воспринимаем кого-то по своему усмотрению, по своей воле, образованию, мышлению,способностям и менталитету, то  это не вина  другого.
 Не моя вина, что меня  кто-либо воспринимает так или иначе.
 Помните ведь другую поговорку: я- это не то, что говорите обо мне вы, я- это то, что говорю о вас я. Задумайтесь над этой НЕ МОЕЙ фразой. Зачем же смотреть на мои "неправильности",  не лучше ли глядеть в свои поступки( не  ищи занозу в чужом глазу, вынь сначала бревно из своего)?
 А маски...
 Я их никогда не носила. Да, может, где-то что-то недоговорила, не показала. Но это -не маска. Я знаю свои - как сказал Петр Мамонов- гадости. Я всегда о них помню, и поэтому  пытаюсь идти к Богу, пытаюсь  стать лучше, надеюсь  на прощение грехов.Но давайте я не буду тут перечислять все свои гадости, совершенные от юности. Вам оно интересно? Я - такой же  человек, как все, и ничего во мне особенно гадкого нет,нет особенного от всех.Я стараюсь переменить свою жизнь, не всегда получается,  иногда срываюсь, но снова каюсь, и пытаюсь идти с Свету и Истине. Это не маска. Но Маска -это когда говорят  в лицо одно, а за спиной- другое. Маска, это когда лживое выдается за действительное.     Наращенные ногти, ресницы, волосы, "сделанные" губы, брови, грудь,  красивая  и/или дорогая внешняя одежда, надменно  в высокомерии задранный кверху нос, брезгливое отношение к другим,  когда у самого внутри пусто и в мозгах, и в душе, - вот это маски. Красивые маски, но опасные: никогда не знаешь, в какой миг прорвет наружу внутренняя сущность, которая захватила душу, спрятанную за внешней оболочкой.
  Снова поговорки:
Одна: Не судите, и не судимы будете.,- так сказал Христос. Воцерквленные понимают, что это значит. Кто не понимает - изучайте христианскую  литературу, если вам это интересно. Не интересно,  - не изучайте.
Вторая: Всяк  человек- ложь. Это тоже из писания. Обвиняя в ношении маски мной,  она не  заметила, как сама сняла маску- обвиняя меня,  осудив меня, и показав как легко отказалась от "восхищения" мной.

Я всегда говорила и говорю: не надо меня любить, не надо мной восхищаться, просто позвольте мне быть собой, не соответствовать вашим представлениям обо мне,  и не всегда соглашаться с вашим мнением  в угоду вам и с целью сохранить свой авторитет в ваших глазах. ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ БЫТЬ НЕМНОГО ДРУГОЙ, ведь  мне тоже многое не нравится в некоторых, но я же  ору о масках.  Ну а если уж  есть или было восхищение, любовь, трепет, то почему же этим добрым поделиться не торопитесь, зато злобой, обидой -запросто?

- И не нужно все время указывать нам на духовность! - написала она.
 А другая поставила "лайк"- палец кверху. На следующий день "лайкерша" прилюдно, при своем  несовершеннолетнем ребенке послала меня матом:
-Пошла ты в пи-ПИК!-ПИК!-Пик!-у!.

А позже написала в чате:
- И не сожалею, что сказала.

  Это правильно, мне же сказано  было:не нужно все время указывать нам на духовность. если нет этой духовности, если внутри - сущность не добрая, зачем духовность? Мне все время  указывают на духовность в храме, в  книгах... Мне указывают на духовность, и я понимаю, что  мало, я жажду еще, еще и еще... Я же хочу стать лучше, я хочу знать, понимать.
 

 Нет, право дело: кто-то   подвергся чарам,  осудил меня, обвинил  в ношении масок, отмахнулся от духовного, под конец прилюдно обматерил, а   вина на мне?
 
  Признаюсь сама себе: есть на мне большая вина. Она в том, что нарушила Заповедь "Не мечите жемчуга перед свиньями"(Нагорная проповедь Христа). Под жемчугом подразумеваются порывы души и чистые желания просветить умы людей светом истины. Свиньи - это  образ: Иисус Христос в разбираемых словах говорит о том, что не все грешники готовы к исправлению, не все в состоянии воспринять истины Божественной мудрости. Не все способны понять благие намерения человека, желающего наставить их на путь истинный и оценить сострадание, милосердие и любовь человека, желающего их просветить, вразумить и наставить.
Свиньи, которые, поняв, что жемчужины, брошенные им, зерном не являются и их нельзя съесть, затопчут жемчуг ногами. А на тех, кто преподнес им жемчуг знаний, могут броситься чтобы растерзать как свирепые псы, которым не дали вкусной похлебки, удовлетворяющей их животные инстинкты.

 Не удивительно, что я услышала много в свой адрес и даже мат.
Не нужно было  делиться добрым с теми, кто не хочет это слышать.
  Как человечек маленький и малюсенький, я проплакала ...не три дня и три ночи, как в сказках,- всего весь вечер. И просила у Христа утешения.
 И почти сразу же оно пришло в виде видео, в котором Дарья Донцова говорит:
-Нужно жалеть пишущих вам гадости, потому что...

 Потому. Смотрите сами. Изучайте сами. Не хочу снова быть растерзанной псами и свиньями.  А если кому-то интересно, напишите мне, я  с радостью пришлю ссылку на видео.

 Всё и все нам посылаются для урока.
 Я получила урок.Хороший урок.  И потому я  реально благодарна тем, кто открывает мне глаза, пусть даже через боль, неприятности и слезы.

Я всё поняла.Не обещаю, что не буду писать( даже если во вред себе), потому что  способности писать дал мне Бог,  и зарывать талант в землю -не есть хорошо( Притча о талантах).
Но я все поняла: слово - дорого. Просто в последние годы  слово обесценили донельзя.

Вот такая сегодня исповедь.  Меня уговаривали не исповедоваться  тут, предостерегая, что  все это может обернуться камнем в мою сторону.
Знаю. Но ЧЕМ ЖЕ ТОГДА ТАКИЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ?

 Надеюсь на добро и на доброту добрых. Таких больше. Они сильнее.

Завершаю  строкой из Евангелия от Иоанна, гл.8:
Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им:
 кто из вас без греха, первый брось на нее камень.