Спасибо сайту Проза. ру

Наталья Терещук
Я не люблю соц.сети. Я просто не знаю, что там делать. Однажды, когда мой друг насильно заставил меня зарегистрироваться  «в контакте» я написала несколько слов  - во первых мой жизненный девиз умещается в три слова «жизнь как жизнь» (это название книги Иоанны Хмелевской), и во вторых, написала всем  слова О. Митяева – «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». И на этом мое общение с сайтом и закончилось)). Ну не умею я писать блоги. Мой друг, к примеру ведет блог, который называется «Не ту страну назвали Гондурасом». И, знаете, мне за него стыдно. Я пыталась ему напомнить, что он тут родился, вырос, женился, вырастил сына. Но у него один ответ – «Сними розовые очки».  Что ж, возможно он и прав.
Но, когда я попала на сайт (А попала я не случайно.  Просто месяц назад злой волшебник «ковид» унес почти всех, кто мне был дорог. И я не выдержала. По ночам я рыдала. Нет, слез не было, а просто были внутренние содрогания. Быть может, плакала Душа) я удивилась насколько разнообразны истории, о которых пишут люди. Я читала НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ, а сама – просто фантазер – любитель, отправляла на сайт всякую чушь, засоряя пространство. Потом, нашла людей, которые (по их словам) передают послания Высших Сил (к слову сказать, я училась на семинаре метафизиков и у меня даже есть диплом))). Тех, кто пишут ПОТРЯСАЮЩИЕ СТИХИ. И поняла, что один короткий рассказ, одно короткое слово, доброе, приятное, может меня исцелить.
Забыла этот стих, о словах, где они и лечат и убивают…
Но я благодарна всем, кто меня читает.  Как будто я уже не одна, и моя Душа тоже не одна. Все, что я пишу  - часть меня. И пусть это бред, сказки, фантазии моих «розовых очков», но чудо в том, что я больше не рыдаю по ночам. Спасибо вам. Всем, кто есть на этом сайте, спасибо Илане Арад, которая его поддерживает и приняла мои сказки, что бы просто подарить их детям, лишенным счастья. Я никогда не буду профессионалом. Это не цель моего существования. Но, черт возьми, я стала счастливее за 17 дней. А это уже ЧУДО.
Не знаю, почему мне захотелось это написать…Быть может этого пожелала моя  Душа.
И, как всегда, обнимаю сердцем!