приметы

Дмитрий Житков
 Рыбаки люди суеверные .
 Не все конечно , но в большинстве .
 К примеру - нельзя брать на рыбалку рыбу в любом виде ;выпивать до первой пойманной рыбы ; в полнолуние рыба якобы не  не клюёт ; при северном ветре не стоит ехать  и многое в таком духе .
 
  Я сам к этому всему отношусь с иронией . На даче , когда я утром выезжаю на рыбалку ,мне почти каждый раз дорогу перебегает чёрная кошка . Так , что мне не рыбачить.

  И всё же , я сам себе придумываю разные условности . Так к примеру , приезжал на одно из озёр и если на нём сидел лебедь , я считал - удача будет и чаще всего так оно и было .
 
  Зимой , когда лёд окрепнет , езжу на один и тот же карьер . Рядом идёт какое то строительство и у сторожа две небольшие дворняги ,обе чёрные , но у одной шерсть гладкая, а другая лохматая . Лохматая или сразу прибегает к моей машине или совсем не появляется . Между рыбалками дома накапливаются остатки еды пригодные для собак
,их привожу с собой .

 Как то скопилось еды для собак столько , что пришедшая лохматая собака даже не смогла всё съесть и в этот день мне попался окунь на 470 грамм.
 Честно скажу ,я до этого таких не ловил . А если учесть что леска была 0,09 мм , да еще на ней был узелок ,то вообще непонятно как я его вытащил .

 С тех пор , я всем говорю ,что у этого водоёма есть свой бог - это лохматая собака .

   Вчера этому было материальное подтверждение . Приехали мы с супругой , она каталась на лыжах , я пытался что то поймать .  Собака к машине не подошла ,так что на успех рассчитывать было сложно .

   Прошел час или более , в улове было два ерша . Супруга ушла в машину пить чай ,а я от отчаяния просверлил ещё две лунки в метровом льду , отдав последние силы ,подумывал не пора ли сматывать удочки .

  И вдруг поклёвка , попался крупный окунь , потом второй и третий . Как Вы думаете почему ? Потому что в это время жена кормила у машины лохматую собаку .
 Окуня было три , общий вес 760 грамм .
 
   Что здесь скажешь - Бог троицу любит -.