Гимн саратову!

Дмитрий Аллин
Синее небо,
Чистое небо,
Над русской могучей рекой.
Где бы я не был,
С кем бы я не был,
Я сердцем, мой город, с тобой!
Летят, над горою, летят,
Из песни, как души солдат!
В высокой и светлой дали,
Твои журавли!

Припев:

Без горя и бед,
Живи сотни лет,
Я знаю, тебя лучше - нет!

Саратов, тебя лучше - нет,
Живи так, без горя и бед!

Здесь каждый рассвет,
Гагарина след,
Хранит, как великий секрет!

Саратова вечный секрет,
Таит в себе каждый рассвет!


Волнистые горы,
Степные просторы,
Здесь вечная Ранха-река.
Царскою волей,
Народной любовью,
Ожили её берега!
Веками в труде и бою,
Мы славим Отчизну свою
Что взглядом охватим вокруг,
Дела наших рук!

Припев:

Здесь Юрий Гагарин,
Улыбчивый парень
Над Волгой учился летать!
Выше, чем птицы,
Сердце стремится,
Он небо пытался объять!
Глядят, с неба звёзды, глядят,
Как в Космос отважно летят,
Покинув пределы Земли,
За ним – корабли!

Припев: