О влиянии YouTube на мальчиков- В одной локации

Валерий Тимошичев
1. НАТ. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР. ВЕЧЕР. УРОКИ ЗАКОНЧИЛИСЬ. ДВЕРИ ОДНОГО ИЗ КЛАССОВ ОТКРЫТЫ. 


КИРИЛЛ - УЧЕНИК ШЕСТОГО-СЕДЬМОГО КЛАССА
ДАША - ВИДИОБЛОГЕР, ПРИМЕРНО НА ГОД СТАРШЕ КИРИЛЛА
ИЛЬЯ - ДАШИН ОПЕРАТОР, ПРИМЕРНО НА ГОД МЛАДШЕ КИРИЛЛА, У НЕГО
В РУКАХ ВИДЕОКАМЕРА.

За дверью прячется Кирилл, всхлипывает, рассматривает в экране смартфона синяк под глазом. Мимо проходит Даша и Илья.

ДАША
(Илье, мечтательно) 
В конце месяца у меня будет тысяча просмотров.

ИЛЬЯ
(кривляется, произнося название ролика)

"Богатая девочка садит в ванну со льдом мальчиков" не набрала и трехсот, а подписчиков добавилось...

ДАША
(возмущенно перебивает)
Двое! Двое! Один из них ты! Я помню! Не надо это повторять каждую минуту... Я найду новых героев – суперинтересных - они расскажут суперинтересные истории... «Серебреная кнопка» наша!

ИЛЬЯ
"Найду" - это глагол в будущем времени. И камеру мне надо было брать в будущем. Зачем она сегодня?!

ДАША
(замечает выглянувшего из-за двери Кирилла, в глазах появляется надежда)
Она нужна сегодня, потому что настоящий блогер всегда на работе!

Даша стремительно направляется к Кириллу, Илья спешит за ней. Кирилл старается спрятаться и заходит в пустой класс, за ним следуют Даша и Илья.

2. НАТ.КЛАСС.

ДАША
(прижав Кирилла у окна, заметив синяк, восхищенно)
О! Какой у него синячище!!! Почему ты плачешь? Расскажи, что с тобой случилось.
(Илье, шепотом)
Включай камеру! Сейчас такой сюжет сделаем!

Илья включает камеру и пытается "поймать" Кирилла, тот постоянно отворачивается. Тогда он начинает снимать Дашу.

ДАША
(возбужденно-умоляюще)
Ну, пожалуйста! Расскажи… Хотя и так все понятно. Тебя побили. Из-за чего? Из за кого в твоем возрасте могут побить… Точно! Из-за девчонки. Классно! Любовный треугольник. Супер! Обожаю! Расскажи. Может, ты боишься камеры… Я понимаю. Нужна привычка.

КИРИЛЛ
(внезапно возмутившись, глядя мимо Даши, прямо в камеру)
Какая привычка. Вы меня удивили. Меня с детства снимают. А в камеру я люблю говорить, потому что тебя слушают. Станешь мальчишкам чего-нибудь интересное рассказывать, а они тут же перебивают. О! как я это ненавижу! Лезут со СВОИМИ дурацкими историями, меня это просто выводит из себя. Я дома иногда сам сяду напротив зеркала и говорю все, чего хочу. Никто не перебивает. Что мне ваша камера.

ДАША
(радостно)
Вот!.. Мы тебя тоже выслушаем. Ни разу не перебьем.

Даша поправляет волосы, красиво улыбается и говорит в камеру

ДАША
Привет, вы на канале "Сестра". Я твоя сестра! Мне можно рассказывать всё. Сегодня  я сестра вот этого парня.
(показывает рукой на Кирилла)
Как дела, бро?!


ДАША
 Он прятался, вернее, прятал свой синяк.
(Илье)
Панорамку сделай
(в камеру)
Но! Ничто так не украшает мужчину, как шрам, а мальчишку – синяк, полученный за отстаивание чести и достоинства дамы.

КИРИЛЛ
(вспыхнув, возмущенно)
Какой еще дамы?! Ты что?

ДАША
(Подмигивает Илье)
Перемонтируем!
(Кириллу, душевно)
Давайте представим себя на месте мальчишки, защищающего девочку... Вот, например, у меня есть котенок. Мой котенок. Если его кто-нибудь тронет – я тому руки отобью!
(взволнованно)
я ему нос откушу, и вообще, зуб выбью! Не только потому, что котеночек такой симпампулька (я его люблю и все такое), но главное – он МОЙ! Я считаю это такой животный инстинкт. Хороший, классный супер-инстинкт. Тоже происходит и с мальчишками, когда они встречаются с обидчиками своих девчонок.
(опытным взглядом смотрит на Кирилла, Кириллу)
Ведь я права?

КИРИЛЛ
(удивлен, начинает что-то вспоминать, неуверенно бормочет)
Да... Пожалуй права...
(Уверенно, взволнованно)
Точно! Иногда так хочется, что бы кто-нибудь был «МОЙ». Собаку мне не разрешают… Ну ладно. Тогда пусть будет девчонка… С ней тоже выгуливаться надо. О!
(радостно)
Даже в пять утра вставать не надо. Даже наоборот. Она ведь может быть такой же, как… собака.
(Лицо Кирилла расплывается в умилении)

ДАША
Но ведь ее придется защищать?
КИРИЛЛ
Я вас умоляю. Вот еще тема!

ДАША
(Илье)
Крупно меня возьми.
(в камеру, восхищенно)
Вот такие классные рыцари в этом классе! Просто класс!
(Илье)
Выключай.
(Кириллу)
Спасибо, бро! Не беспокойся, на монтаже я всё лишнее вырежу. Будет супер! Я это чувствую.

Даша и Илья уходят. Кирилл смотрит им вслед.


3. НАТ.КЛАСС.
КИРИЛЛ
МАКСИМ - ОДНОКЛАССНИК КИРИЛЛА

Кирилл садится на парту, задумывается. Его лицо светлеет...Внезапно в него прилетает пенал. Кирилл смотрит на дверь, в ней показывается Максим.

МАКСИМ
(злобно шепчет)
Так, значит, прячемся! А ну гони наушники, а то второй фингал поставлю!

КИРИЛЛ
(достает из кармана наушники, бросает в сторону двери)
Н-на! Нужны они мне!

МАКСИМ
(удивленно)
Если не нужны - зачем время тянул?!

КИРИЛЛ
(высокомерно)
Надо было!
(что-то вспомнив)
Стой, ты как сегодня утром Селезневу назвал?

МАКСИМ
Селезневой и назвал.

КИРИЛЛ
А... А Волкову?



МАКСИМ
(начинает злиться)
Ты что замутил? Откуда я помню? Вроде «кеглей» назвал.

КИРИЛЛ
(возмущенно, кричит)
Что?! Машу Волкову кеглей?!Машу! Как?! А сам-то ты кто!?

МАКСИМ
Вау, юр грези!
(делает шаг назад, испуганно усмехается)
Неужели я тебя так сильно ударил?

КИРИЛЛ
Сейчас я тебя ударю!
(берет с учительского стола указку и машет ей как мечом, обращаясь к Максиму)
Сейчас ты поймешь: Нельзя просто так взять и обозвать Машу Волкову!

Кирилл спрыгивает с парты, Максим уже убегает.

КИРИЛЛ
(Подняв вверх руку с указкой)
ЗА МАШУ!