2021-02-27 Публикация в ЛГ

Виталий Иванов
2021-02-27 Emiliya Pesochyna. Публикация в ЛГ

Ура! Моё стихотворение опубликовано в "Литературной газете" в разделе "Антология одного стихотворения"! Огромное спасибо редактору Владимиру Смирнову!

LGZ.RU
Просторечье колодезных вод - Статьи - Литературная газета
Литературная газета - общественно-политический еженедельник: актуальные события, проб



Виталий Иванов
---------------------
Мои поздравления, Эмилия!
Искренние!
Я заметил еще в 80-90-х годах, ЛГ предпочитает публиковать уехавших авторов.
Странно, что она еще сама не уехала.
Что ж, это выбор. Не знаю уж чей.)
Только не воспринимайте однозначно всерьёз.
Это радость, которую я понимаю! )

Emiliya Pesochyna
---------------------
Виталий Иванов Ай-ай-ай! Какая непатриотичная гражданка ЛГ! Еще в 80-90-х проштрафилась! Публиковала всех этих уехавших на букву "Б"! Типа Бродского, Бунина! И Набокова с "б" в серединке! Да и не уехавших Беллу и Булата! Безобразие! Нечего тут всяких публиковать! А что она стихи ныне живущих и здравствующих прекрасных российских поэтов публикует - так это, наверное, для маскировки! А чей выбор - это запросто узнать можно! Там вся редакция, как на ладони, чёрным по белому напечатана! Даже и не думают скрываться от отдельных патриотов!
Виталий, Вы сами уйдете из друзей или подождете, пока я Вас заблокирую?

Виталий Иванов
---------------------
Эмилия. Так я и знал, что обидитесь. Напрасно. Может, я немного погорячился... Но написал вовсе не против именно вас. У вас есть замечательные стихи.
Но и не просто так вырвалось.
Именно в перестроечные 80-90 ые посылал десятки материалов - стихов и рассказов в ЛГ и другие редакции. Получал формальные отписки, ничего больше.
Живите и радуйтесь в своем избранном мире.
А остальных можете всех заблокировать. Для этого блокировки и есть.
Легче всего принимать самые простые решения.
И не стоит изгаляться над "патриотами".
Я не отношу себя к тем или иным группам. А просто люблю свою Родину.