Капитан Елизарова Глава 6

Анна Колбасова
       Поезд прибыл на станцию точно по расписанию. Кирилл в бодром расположении духа, подхватив свою спортивную сумку, направился к выходу. Часы показывали пять часов сорок пять минут утра по московскому времени. Он успевал добраться домой, переодеться и успеть на службу. Дома его ждала семья. Он своим ключом открыл дверь, заглянул на кухню, где жена Лена жарила к завтраку оладушки.
- Привет, - сказал Кирилл и направился в ванную комнату. Лена хотела подойти к нему для поцелуя, но не успела, он скрылся за дверью. Она стояла в растерянности. Затем подошла к плите сняла последние оладьи и пошла будить дочь для сбора в детский садик. «Странно, - подумала она, - как будто приехал чужой человек, не ее Кирилл, ни подошел к ней, не спросил, как дочь, странно!».

Разбудив малышку, она отправила ее умываться, затем покормила, одела и вышла из квартиры. На душе было неспокойно.
Кирилл, привел себя в порядок, побрился, одел чистую отглаженную форму, зашел на кухню, глотнул крепкого чая и пошел в гараж. Завел своего жигуленка и поехал на службу. За машину он еще должен тестю три тысячи. Брал в долг. О том, что произошло у него в городе на Волге, старался не вспоминать, иначе желание подступало к самому его существу, он чувствовал, как его орган начинал шевелиться.

- Но как дела? Как самочувствие, настроение? Задал сразу несколько вопросов командир дивизии. Мы здесь без тебя скучали, такие виражи в небе, как делаешь ты, пока никто не решился повторить. Давай на комиссию повторную, и, если все в норме, на переподготовку и в небо.
- Все понял, товарищ командир, - сказал Кирилл. Он направился в медпункт. Сдал анализы крови, прошел кардиограмму, последним делал заключение психолог. Он долго его тестировал. Беседовал, задавал уйму вопросов, наконец, сделал заключение – здоров.
После получения анализа крови, ему дали допуск к полетам. Вначале он отработал на земле, приводя самолет до момента взлета, а затем сделал простых два вылета, без виражей.

- Но на сегодня тебе хватит, отвел душу, и на отдых, - улыбаясь сказал командир звена капитан Воронов.
- Спасибо, товарищ командир, действительно, я сейчас полностью восстановился, вдохнул небесного воздуха с примесью счастья. Я скучал за небом, мне полеты снились по ночам, только я почему-то, все время падал вниз.
- Но это пройдет, просто тот стресс, что ты получил, сразу из мозгов не выветрится, пройдет время и обо всем забудешь. Теперь поезжай домой, о тебе уже спрашивал твой тесть. Он сейчас в штабе.

 Больше всего, сейчас, кого он не хотел видеть и слышать, так это своего тестя. Кирилл, в его присутствии чувствовал себя не полноценным. Он парень из простой семьи, а попал в семью обеспеченную, со светскими манерами и высокомерным взглядом на жизнь. Ему никогда не достичь их уровня, стань он хоть генералом, все равно будут унижать, тонко намекая на его происхождение.
Домой приехал к пяти вечера.

- Как настроение? Спросила его Лена. – Утром, думаю, ты был не в духе, сейчас уже восстановился?
- А что тебе до моего настроения? Хмуро спросил он.
- Ты на меня за что-то обижаешься? - спросила Лена, - так ты скажи в чем моя вина.
- Ты не виновата. Я виноват, что женился на тебе и пошла моя жизнь наперекосяк. Лена стояла и растерянно смотрела на Кирилла.
- Хорошо, а как же наша дочь, Олеся. Она в чем виновата, что ты допустил ошибку женившись на мне. Она любит тебя, вот только ты, даже не подошел к ребенку и не поцеловал ее утром. Кириллу не хотелось продолжать разговор, он снял форму, одел спортивный костюм и вышел из квартиры.

 Выйдя на улицу, он пошел бесцельно бродить по гарнизону, почему-то очень хотелось выпить, но завтра полеты, нельзя. Под большой кроной дерева была скамейка, он подошел и сел, ему необходимо было привести свои мысли в порядок, так как он физически чувствовал, что творится у него в голове, последние события в его жизни искали себе приют в его мозгах, и не находили. Он никак не мог допустить мысль для своего осуждения и признать, что он является преступником.

Ему казалось, что это произошло не с ним сегодняшним, а тем парнишкой, который много мечтал в юности о большой чистой и красивой юношеской любви. А что на поверку, нелюбимая жена и он, в лапах полковника. А что, если раскроется преступление и его посадят в тюрьму, от этой мысли его бросило в дрожь, а ведь такое может случиться. «Что же делать, как избежать наказание?», задавал себе вопрос Кирилл.

Домой он вернулся еще в худшем расположении духа, чем два часа назад. На пороге комнаты стоял тесть и сверлил его взглядом: - Как оказалось ты неблагодарный зять, я тебя «из грязи в князи», а ты унижаешь мою дочь. Мы тебя взяли в свой дом, несмотря на то, что у Лены были на много достойнее тебя партии, из хороших семей, но я послушал свою дочь и дал согласие на ваш брак. Ты просил ее руки, а теперь оказывается, что ты ее не любил. Ты мне заплатишь за ее унижение, я тебя раздавлю, как червь на дороге.

- Папа, ты что говоришь?! Воскликнула Лена, - я его люблю, он отец нашей с ним дочери. Не хочет со мной жить, пусть уходит, но не делай ему зла, прошу тебя.
- Ну да, любовь – «Любовь зла, полюбишь и козла!» - процитировал полковник поговорку. Кирилл, сжав кулаки пошел на тестя. Лена встала между ними: - Прошу вас, успокойтесь, я сама решу, как нам жить дальше, мою судьбу поставили на кон, так дайте мне распорядиться ею. Кирилл ушел в зал, тесть с Леной на кухню. В зале на диване играла с куклами Олеся.

- Папа, - обратилась она к Кириллу, - купи мне машинку, скорую помощь.
- А, почему скорую, не пожарную, или полицейскую? - спросил он удивленно.
- Я хочу оказывать помощь своим куклам, буду их лечить.
- Хорошее желание, я куплю тебе дочь все, что ты захочешь.
- Все – все?!
- Да, только скажи и твое желание будет исполнено.

- Тогда купи мне школьный рюкзак.
- Он же большой для тебя, тебе в школу через четыре года.
- Ни чего, я вырасту, а пока в нем буду хранить свои игрушки.
- Мудрое решение. В выходной день поедем с тобой в магазин и ты, выберешь себе, какой понравится.
- А еще я хочу коньки, у нас в садике, многие из детей ездят с родителями на каток. Мама обещала тоже меня возить, только вот коньков у меня нет. У Кирилла защемило сердце, стало даже трудно дышать. Это ведь его дочь, кровь от крови, плоть от плоти, как он сможет от нее уйти. Он взял дочь на руки и прижал к себе.

 В комнату вошла Лена, - всем на ужин. Я сегодня приготовила ваше любимое блюдо. Олеся захлопала в ладоши, - Ура-а-а, мы будем сегодня есть кукурузные палочки с молоком.
- Не угадала, сегодня на ужин блинчики с мясом, но если хочешь, будут тебе и кукурузные палочки.
- Нет. Я буду есть то, что папа, а ты же будешь блинчики? - заглядывая в глаза отцу, спросила Олеся.
- Блинчики, мама их очень вкусно готовит. Все трое отправились на кухню. Тестя уже не было. Семейство село за стол, Лена разложила блины, начиненные мясом по тарелкам, налила и поставила в маленьких пиалах сметану. -  Приятного всем аппетита, - сказала она.

- Лена, ты прости, я не знаю, что со мной происходит, как черти внутри бунтуют.
- Кирилл, поговорим в другое время, не при ребенке, давайте просто ужинать. Олеся поделилась секретом маме о том, что папа купит ей все, что она пожелает в следующий выходной.
- А обо мне вы не забыли? Смеясь, сказала Лена.
- Нет, купим и тебе подарок, - сказала Олеся. После ужина, Лена вымыв и убрав посуду в шкаф, пошла в спальню, взяла свою подушку и отправилась спать в зал на диван. Не увидев жены в спальне Кирилл пошел на поиски.

- Лена, ты почему ушла из спальни? Спросил он.
- У тебя завтра начало полетов, отдохни. Не буду тебе мешать.
- Думаю, причина не в этом. Прости меня, дурака, сам не знаю, зачем все это наговорил тебе. Наверно от обиды, ведь твои родители никогда не считали меня членом их семьи, я был, есть и буду для них человеком низшего сословия. Лена молчала. Она не раз об этом выговаривала родителям, но они не упускали случая, чтобы подчеркнуть это Кириллу. Она была между двумя враждующими огнями, которые пытались испепелить друг друга.

- Кира, обратилась она к мужу, может тебе стоит перевестись в другую дивизию, будем подальше от моих родителей, чем реже ты будешь сталкиваться с моим отцом, тем будешь спокойнее.
- Меня не переведут. Не позволит твой отец, не подпишут мне рапорт о переводе. Да и здесь ведь мое звено, спаянное в одно целое, как я без них, а они без меня?!
- Давай спать, - сказала Лена, взяла подушку и пошла вместе с Кириллом в спальню. У каждого из них появилась надежда, что все у них в будущем будет хорошо.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ