Всё не случайно

Ольга Ковалёва 6
Всё не случайно

И пусть не я, а строки книг
Расскажут обо мне.
В стихах души моей родник
Звучит, как в полусне.

И не случайно, всех любя,
Стихи порой ночной
Вернут мелодию дождя
И пенье птиц весной!

И ветер книгу в час тревог
Готов перелистать.
И в суете больших дорог
Успеть бы дочитать.

И пусть в строке застывший слог
Вернёт палитру чувств,
И жажду утолит глоток,
Коснувшись нежно уст.

Чашка кофе

Чашка горячего кофе,
Клетчатый серенький плед…
Музыкой сложены строфы
В сердце оставили след.

Чашка горячего кофе,
Дождь моросит за окном…
Вспомнился строгий твой профиль...
Было легко нам вдвоём...

Пока твоя

Нe пoкидай меня, пoжaлуйcтa,
нa cтoлькo лeт...
Пусть у судьбы для нас бeзжaлocтный
один ответ.
А мы в пpocтpaнcтвe и вo вpeмeни -
на полюсах.
Не потеряй меня... я вepила
твоим глазам!
В осенний день с нeбec нaхмурeнных
для нac двоих -
Нeдoлюбивших, нeдoлюблeнных -
вдруг солнца лик!

Женщине

Ты шелест нежного листка,
Когда любима.
Поэта лучшая строка -
Неповторима.
Священна женщины душа -
Неуязвима.
Чуть ароматами дыша,
Плывёшь красиво!
Суть чувства женщин из глубин -
Сердец биенье.
Объятья крепкие мужчин -
Любви мгновенья.
И сила - в слабости твоей -
Необъяснима...
Жена любимая, ты в ней -
Неотразима.

Какого ж надо вам рожна,
Ответь, мужчина?