Кукушонок. Часть первая

Наталья Руф
 Светает. Заканчивается самая счастливая ночь в моей жизни. Мы с моим любимым

бредём по прохладной росной траве, оставляя за собой длинный тёмный след.

Останавливаемся через несколько шагов и приникаем друг к другу.

От поцелуев я потеряла голову. Тело сладко откликается на каждое его

прикосновение. Идти домой не хочу. Хочу быть с ним рядом! Всегда! Каждую секунду

моей жизни! Но уже рядом наша с бабушкой избушка, такая же сонная, как и вся
 
спящая деревня.

Тихо открыла окно, но расставаться не хочу, и он не хочет. Но ему нужно идти. Его

 ждут товарищи, нужно ехать на станцию.

Взял на руки, поцеловал и посадил на подоконник. Склонился поцеловал мои колени.

- До свидания, моя любимая! Моё солнышко! Моё счастье!

Последний раз коснулась губами его губ, волос, вдохнула волнующий запах тела, и

вот я в комнате, а его неясный силуэт размазывается в тумане

     - Где ты была всю ночь?

     Глухой и ворчливый голос строгой бабушки испугал меня, как неожиданный

раскат грома среди ясного дня. Никак не ожидала, что она будет ожидать меня на

рассвете в моей крошечной комнате. От испуга я неловко соскользнула с

подоконника, и, упав на пол, больно ушибла коленку.

      Я первый раз ослушалась бабушку! И она сейчас, медленно поднимаясь с моей

 кровати, строго спрашивая:

      - Надя, где ты была?

      Сидя на полу под окном и потирая ногу, в смятении не знала, что ей

ответить. Всё ещё находясь под действием волшебства прошедшей дивной ночи, моя

душа ликовала! Такого счастья я ещё не знала в своей жизни. Как это объяснить

бабушке? Что и сейчас я всем существом чувствую сильные руки моего Миро, его

горячие губы, гибкое тело, шёлк его кудрей на моём лице и шее! Как передать ей,

 что теперь роднее этого юного красавца цыгана, которого я первый раз увидела

 всего неделю назад, для меня нет никого на всей земле!? И нет для меня более

любимого человека!

      Удивительно, но он сейчас для меня роднее даже самой бабушки. Хотя только

вчера я считала, что она единственная, кого я люблю и кому я нужна на этом свете.

 Ведь отцу я никогда не была нужна, мамке, которая последние семь лет никогда не

 была трезвой, я тоже была, как чужая, до самой её смерти. Только бабуля любила

меня. Но так было до вчерашнего вечера. До тихого стука в окно.
 
Теперь для меня самый родной и желанный во всём мире – мой Миро.

     Я люблю, люблю его! Бабушка это не понимает.

Только строго требует ответа. Сжавшись под окном на половичке, я не смела поднять

 глаза, сияющие от томительного счастья, наполняющего душу. Может, потом поймёт

 меня, а сейчас…

    Баба Тома с трудом поднялась с кровати:

     - Ладно, ложись спать. Утром разговаривать будем.

      Кряхтя и держась за стену, вышла из комнаты. Сбросив платье, я нырнула в

кровать, ещё теплую от её тела. И сжалась опять в блаженном забытьи. Я уже целую

 неделю живу в счастливом, сказочном мареве. Я ведь никогда ещё никого не любила.

 Никогда не могла понять, как может чужой человек вдруг оказаться родным и

близким. Про это я читала в романах и слышала от подруг.

      Поэтому ясно запомнила тот краткий миг, когда мы с подругой Любой вышли из

 автобуса в центре села. По пути к своему дому, у строящегося здания нового

магазина, увидела тогда чудо: взгляд натолкнулся на моего Миро первый раз.

      Загружая цемент в огромную бетономешалку, он на секунду поднял голову с

рассыпавшимися иссиня-черными кудрями и застыл, уставившись на меня. А я на него.

      Вмиг вспыхнула, встретившись с ним глазами. И сразу же влюбилась!

     Теперь знаю, как загорается в душе любовь. В один краткий миг! Миг, когда

вспыхнула душа и, замерев ей ответило тело.

     Он тоже замер. Чёрные глаза, огромные и блестящие, как будто

загипнотизировав меня, не давали отвести взгляд. Он стоял в одних шортах,

хотелось дотронуться до напряжённого мускулистого, смуглого от загара тела,

 блестящего на солнце от пота. Краткий миг озарения и счастья! Потом его
 окликнули:

      - Миро, ты где?

      Повернулся и крикнул:

      - Сейчас. Иду.

      Через несколько секунд я очнулась и, опустив глаза, быстро пошла по

тропинке к дому, догоняя Любу. Потом резко свернула в проулок и выскочила к роще.

 Я не хотела идти домой, где моя бабушка Тома сразу увидит, что я не в себе!

 Сбросила на траву рюкзак, обняв берёзку прижалась к ней пылающей щекой.

 Неужели вот так и приходит любовь? Внезапно, и без видимых причин. Захватив

меня всю, мысли, волю, тело. Всю меня без остатка.

     Нужно идти, бабушка ждет меня, знает, что я должна приехать, сдав последний

экзамен и получив документы об окончания колледжа. И когда на улице увидит Любу,

 тогда и меня хватится.

      Но баба Тома не поругала меня, а просто дождавшись моего прихода, напоила

чаем с праздничным клубничным пирогом. Сегодня столько радости!

      После ужина я, сославшись на усталость с дороги лежала в моей крошечной

комнате и опять, в который раз, переживала тот первый всплеск счастья!

      Счастье, наконец-то счастье в моей жизни.  Учёба позади, работа есть,

 бабушка Тома гордится мной. Наконец-то всё отлично. И где-то на соседней улице

спит красивый чернявый парень с ясными глазами. Миро. Мой Миро!

      Утром каждую секундочку помнила о нём. Что бы я не делала, чем бы не

занималась – думала только о нём. И во сне опять меня жарко обнимал и целовал

смуглый и черноглазый Миро.

      А он помнит ли обо мне? Как же я хочу видеть его!

      Но погода оказалась против меня - вдруг зарядили проливные дожди. Целую

неделю с хмурого неба льёт, на улице ни души, и я не могу увидеть моего цыгана.

      - Где ты мой ясноглазый?

      Тут у нас с бабушкой новая беда: в нашей избушке потекла крыша. В горнице

 пришлось выставить вереницу тазов и плошек. Печь мы из экономии не топили –

берегли дрова на холодную зиму. Дома сразу стало сыро и неуютно. Заглянувшая к

нам тётя Нюра, бабушкина соседка, посоветовала:

     - Сходи к цыганам, к бригадиру Штефану. Они тебе быстро крышу наладят. Всё

равно у них основная работа стоит.
 
     Бабушка засомневалась:

     -Так дождь же хлещет.

     Но тётя Нюра махнула рукой:

      - Не сахарные - не растают, а заработок для них лишним не бывает. Пойдём к

ним прямо сейчас. Одевайся, Тома, и пошли.

     Нарядившись в плащ, в котором мой дед когда-то пас коров, она пошла с тётей

 Нюрой сквозь завесу дождя.

      Скоро в сенях шумно затопали, и в дом ввалился крупный мужчина: типичный

цыган со смуглым лицом, на котором выделялся крупный нос, короткие кудрявые с

проседью волосы, острые глаза. Осмотрев вереницу тазов на полу и протечку в

потолке, быстро двинулся на улицу. Застучали шаги на чердаке, и через полчаса по

 поверхности воды в тазиках булькали только отдельные капли. Вошла бабушка.

      - Накрывай на стол. Работников кормить будем.

      Достала из шифоньера деньги, давно отложенные на ремонт крыши, и положила

на комод. Приготовила, значит. Вот она такая, моя баба Тома: любит, чтоб всё было

 припасено и спланировано заранее. Вошли, отряхиваясь, трое мужчин, помыли руки,

и бабушка, рассчитавшись с бригадиром, пригласила их к столу, коротко бросив мне:

      - Наливай суп.

      Конечно, что я могла успеть сварить за полчаса?  Хорошо, что у нас оказался

 заранее приготовленный мясной бульон – соседи вчера резали поросёнка, и баба

Тома помогала его разделывать. Летом мясо нужно побыстрее прибрать, а она

славилась в селе мастерицей по подготовке мяса к копчению и переработке в

колбасу. Вот за помощь её и угостили.

     Пришлось быстро сварить зелёный суп из щавеля, отварить с десяток яиц,

нарезать копчёного сала, смастерить салат из овощей, намыть огурцов и помидоров и

 подать горячее отварное мясо.


     Продолжение: часть вторая.http://proza.ru/2022/02/16/792