Лебедь

Вера Обручева
С неё я понял, что значит "томный" взгляд. До синевы чёрные, огромные глаза, заметный овал лица, толстенная, чёрная же коса, стать подстать прочему. Царевна-лебедь. Казачья.
И она томилась.
 В унылой библиотекарской должности, в тоскливо-пыльном хранилище книг, в клубе при воинской части, в посёлке вокруг этой части, в несвежем пригороде большого, грязного города... И в себе она томилась. Её муж, капитан, тоже не вписывался в эту реальность. Отдельные они были. И друг от друга, тоже.
В ней нечто благородное чувствовалось.
Порода. И порывы.
Организовывала какие-то действия - начальство поощряло и самой не скучно. То ли чтения, какие? Я бывал, когда время позволяло.
Или когда репетиция и я штатно в клубе.
Как могла повышала грамотность солдат, кототорые визуально черпали впечатлений и ненадолго уединялись. Меняла гардеробы и макияжи, а куда ей ещё наряжаться-краситься? В гости - не научились столько пить. В город? Ага, по промзонам дефилировать.
Искала внимания. Хоть в какой форме. Большинство приходивших взахлёб смотрели и редко слушали, я задавал вопросы. Так можно было обратить на себя томные глаза. Пару раз выделила из толпы, я остался поболтать. Она оживилась.
Неожиданный солдатик оказался заинтересованным собеседником. Остальные были просто, заинтересованными. Напоила чаем с засохшими конфетами, в следующий раз напекла плюшек. Я начал регулярно оставаться-захаживать. И не скажу, что чисто сексуальным было притяжение. А у неё - чисто интеллектуальным. Она отметила мой парфюм "спижженый из каптёрки", наклонившись очень. Прям полыхнуло.
Оценивающе зыркнула. Недооценила, поди.
Однажды, пришёл, дверь открыта, я заскучал и начал стеллажи с книгами изучать. Дальние стеллажи. Заходит. Открытый сарафан и замысловато-скромная корона из лютых волос. В руках полотенца, вытирает лицо, руки, плечи, верх груди... Умывается.
А я уже не просто готов, я в процессе. Ну чесслово - не помню как начал.
Она приподнимает подол, сверкая молочными ляжками и тоже, что-то протирает.
Я за гранью, но держусь. Громко держусь.
Она метнулась на звук, а тут я, кукурузу расчехляю. Дальше только глаза в глаза. Она перехватывает инициативу, своим лебяжьим крылом делает пару фрикций и всё.
Во второй руке влажное полотенце, весьма кстати.
Я заправляюсь, мнусь.
"Не приходи больше. Пожалуйста"