И однажды он пришел

Светлана Зассеева
Да, да, да! Однажды он пришел!

Я долго ждала... Я очень ждала! Я всегда ждала и знала - он придет. Не знаю сколько времени прошло с последней нашей встречи. Уже сбилась со счета, не на дни, а на года - 3,4,5 ?

Он - это первая любовь, первые шаги по взрослой жизни, первое признание и первое расставание. Наша разлука - какое-то недоразумение, недомыслие, случайность. В голове просто не укладывается.

Так не должно быть. Это мой человек 100%. Он давал мне все, в чем нуждается моя Душа - тепло, внимание, понимание, поддержка. И вот, наконец-то, дождалась - он пришел!

За окном шёл снег, переходящий в дождь, и наоборот. Лужи и грязь, тающая жижа, которая всё никак не впитывалась  в промёрзлую землю, ветер, бросающий прямо в лицо холодные капли то ли дождя, то ли снега… .

Был осенний день, день моего рождения. Вообще-то мы с ним родились в один день. Раньше и праздник был один на двоих. Ну это раньше.

А в этот день рождения ко мне пришли мои друзья, подруги. Звучит очень красивая музыка. Все дышит праздником. В комнате много света, даже разноцветные гирлянды  кокетливо перемигивались огоньками. На мне, конечно, новый суперский прикид, невероятные ощущения себя !... красивой,... молодой,... счастливой.

Было очень весело. Легкость и праздничное настроение дополняли цветы. Цветов очень много всяких разных, и я распределяла их по вазам, расставляя по всей комнате, но они не вмещались. Весь пол покрылся разными лепестками.

И вдруг... Двери открываются, а на пороге он! Как всегда стройный, подтянутый, с мотоциклетным шлемом в руках.

Я обомлела,... так и замерла с цветами в руках. Он совсем не изменился. Те же глаза, та же улыбка на лице. Так мы и стояли неподвижно,... не отводя взгляда друг от друга некоторое время.

Потом он засмеялся и протянул руку.... Это был до ужаса родной смех и привычный жест.... Меня начало трясти, казалось, сердце сейчас выпрыгнет. Я сделала шаг в его сторону,... остановилась,... хотелось взять себя в руки, потому что зуб на зуб не попадал от дрожи.

Он уверенно притянул меня к себе и обнял. ...Это были такие знакомые руки, объятия, запах. Это было мое родное место, рядом с его сердцем. Я,... чуть не теряя сознание, доверчиво прильнула, прижавшись к его груди.

Мы стояли обнявшись какое-то время, потом я стала ощущать, что он стал прижимать меня к себе еще сильней. ...Потом еще сильней! ...Сильней!

"Нет, так нельзя! - подумала я. - Так обнимать - это плохая примета!"
Но он сжал меня еще сильней, и ... я проснулась.