26. 16 Пушкин Казнь декабристов 1-е жертвоприношен

Поль Читальский
Казнь декабристов –  1-е ритуальное жертвоприношение в ходе Смены династии
и следующее – казнь Пушкина...

 Обращаю внимание: важны сведения современников о казне и критический анализ. Пушкин в явном страхе записал "... и я бы мог... как шут"... Из всех сообщений выделим те, в которых упомянуто об одеянии казнимых, ибо оно свидетельствует о том, казнь была ритуальной и совершена в честь успеха Смены Династии. Казнь пятерки «декабристов» - это первое жертвоприношение за Смену. Второе - юбилейное = в ней жертвой был Пушкин. Автором ритуала казней-жертвоприношений был сам новый Полновластный!

Из моей статьи «Декабристы и АСП – рисунки повешенных»: в собрании рисунков АСП находятся неск. изображений казни – жертвоприношения чрез повешение, где разное число жертв – 1-2-3-5: (см рис. ниже).Только на Л.40 (об) в ПД №838 АСП изобразил повешенного во фрачном костюме – на всех остальных изо казненные спрятаны в балахоны и колпаки. АСП как всегда очень точен = это жертвы.

Из моих записей об икононографии ритуальной казни "декабристов" (некоторые из повешенных 13 (25) июля к 14 декабря отношения не имеют...): "Декабризм: Казнь пятерки декабристов – ритуальное жертвоприношение».

Современник и свидетель повешения по приговору не царя как упорно подчеркивал Ник1, а Верховного Суда, записал: «Невольный ужас при виде сей необычной в России казни, которым по свидетельству агента III Отделения были объяты все присутствовавшие»  (ГАРФ, Ф.109. Секретный архив, оп.1.д.6.л,1-3). Выделим - необычной. На каждом приговоренном были: балахон – «рубаха/саван» (!) и колпак = одежды обезличивания, символы обреченности жертв. Кроме того, руки были связаны ремнем и привязаны к поясу, а на ногах тяжелые кандалы – все знаки позорной казни аки разбойника. Это Обряд: Закование в кандалы производилось по особым запискам Николая I (Щеголев П. Е. Декабристы. Очерки. М.— Л., 1 9 2 6). Сорвавшиеся трое (версии разные – веревки тонкие оборвались под тяжестью тел, веревки были подрезаны с умыслом плотниками, петли не затянулись и в них проскочили от рывка головы, выскочили крюки из новой перекладины – заготовленная ранее на место казни так и не доехала…) не были по традиции помилованы и казнь их не отменили, а при всем ужасе повторили. У арестованных нет табличек с именами и обвинением. Все эти факты говорят об одном – казнь была ритуальным жертвоприношением = Ник1 считал 14 декабря реальным днем восшествия на престол и всегда его отмечал особым сбором высших сановников и дворовых. АСП был на таком торжестве в декабре 1834 – мундир обязывал.

Ре-изюм: Казнь пятерки декабристов – обрядовый культовый ритуал жертвоприношения. Первый в честь Смены Династии.

На использованном снимке кадра из кинофильма есть ошибка (как всегда из-за русской привычки «лень стараться») - казненные были в иных одеяниях = на жертвах были рубахи-саван и колпаки (шутовские?). Ник1 был истым палачом – к обряду жертвоприношения он подошел со знанием дела. Либо его подвели Старцы. Этот батард (un batard), столь не похожий на двух старших братьев истинных чухонцев-палычей, был идеально подготовлен архитекторами Смены Династии. Им мистик-императори клятвопреступник был на троне и их престоле не нужен. Николай Романов
был превосходной кандидатурой для реализации их замысла русского Хеб Седа.
Место захоронения указано Пушкиным ... кажется в Домике в Коломне... Вот из сети: О том, где же захоронили декабристов, петербуржцы узнали из слухов, циркулировавших по городу. Основных версий было две - тела бунтовщиков были вывезены в лодках на взморье и там, с привязанными к ногам камнями, брошены "в глубину вод". Другие уверяли, что их зарыли в пустынном месте - на острове Голодай, отделенном от Васильевского небольшой речушкой Смоленкой. Например, декабристы Завалишин и Штейн-гель знали, что тела их погибших товарищей "...в следующую ночь тайно отвезли на остров Голодай, и там зарыли скрытно". Бестужев говорил: "Их схоронили на Голодае, за Смоленским кладбищем..." Другой современник, Щукин, утверждал то же самое: "... повешенных отвезли на остров Голодай и похоронили в одной яме в конце острова в пустынном месте за немецким кладбищем". Было множество других лиц, указывавших Голодай как место последнего упокоения декабристов. Наиболее достоверным из них является свидетельство анонимного помощника квартального надзирателя - участника похорон: "Знаешь ли ты Смоленское кладбище?.. Там есть немецкое кладбище, а за ним армянское. Тут есть такой переулочек налево. Вот мимо армянского кладбища и идти до конца переулка. Как выйдешь к взморью, тут и есть. Тут их всех и похоронили. Ночью их вывезли с конвоем, и тут мы шли... Там потом 4 месяца караул стоял".  http://x-files.org.ua/articles.php?article_id=2640

А это важно = понимать ПОЧЕМУ Пушкин так тщательно о захоронении и самом месте =
это сигнал-код: казнь была ритуальным жертвоприношением ...и следующая = он!



merci beaucoup pour votre attention