Отходняки

Сергей Сидоркович
Плохо мне. Ломит всё тело. Голова надутый барабан. Стучи и будет звук. Не могу даже пошевелить. А что вчера было?
"Иди, Сергей на кухню. Там еще осталось".
- Кто это говорит? Я разговариваю сам с собой?
"Не переживай. Вчера было классно."
- А что было?
"Сразу так и не вспомню. Иди на кухню. Там должно остаться. Выпьешь и вспомнишь. В твоем случае лучше не вспоминать)"
- Сука. Говори!
"Жену свою помнишь? Вот развелись."
- Какая жена? Нихрена не помню. У меня была жена?
"Красава. А как звать то помнишь? Жену он не помнит. Ну, красавчик) А то, что ты насрал вчера на балконе помнишь?"
- Такое не может быть. Я интеллигентный человек и не сру на балконах.
"Какой какой? Ну, рассмешил) Конечно, не на балконе. Посмотри в правом углу. Насрал прямо в комнате"
- Не может такое быть. Это не я.
"Конечно конечно. Кто-то пришел и насрал"
- Может собачка?
"Такую личинку собачка не выложит. Сам то в это веришь? Посмотри, какая там колбасина"
- Хватит хватит. Не хочу больше тебя слушать. Это враньё. Я аристократ в пятом поколении.
"Да... да. Аристократ и интеллигент. Мы это уже знаем."
- Может пойти выпить?
"Конечно! Сто пудов. Сто медных динаров и сто отжиманий. Сто приседаний. Сто лайков и сто бакалов пива. Сто..."
- Хватит уже! Я понял. Счас, - и Сергей с трудом поднялся.
Пришел на кухню. Стоял пузырь. Вроде вискарь. Да какая разница? Рюмку одну. Рюмку другую. Третью... А нормальный ход.
"А я что говорил? Звони жене. Пусть приходит. Скажи, что пошутил"
- У меня есть жена?
"Давай еще рюмашку. Хорошо же зашла. И еще одну. Надо еще. Вот молодец. И еще одну"
- Так и оходняков уже нет. Класс. Что бы еще сделать?
"Насри на балконе. Отвечаю. Потом будешь вспоминать и радоваться".
- Не могу. Хочется, но не могу. Воспитание не позволяет.
"Я за тебя сделаю. Хочешь?"
- Ок.
"А давай еще соседям дверь гавном обмажем? Помнишь, как он на тебя смотрел?"
- Было такое. Делай. Только помни, что я аристократ в пятом поколении и на такое не способен.
"В пятом? Да не звезди. Я то знаю. Деревня. Я пошел гавном дверь соседям мазать. А ты спи. Завтра будут отходняки. Поговорим еще."