Мои чувства

Татьяна Киреева 2
       Эти чувства появились примерно два года назад и до сих пор я не могу с
 
ними справиться.

       А дело было так. Как-то пришёл я устраиваться на работу (не важно

на какую), написал там какие-то тесты и мне сказали, что позвонят. Не долго

ждал я звонка, и вот мне позвонили. Сказали, что нужно пройти два дня стажировки,

назначили дату и я пришёл. Посадили меня на рабочее место, показали, что к чему,

 и я потихоньку приступил к работе. И вот тут то всё со мной и произошло. Значит,

сижу я и пытаюсь понять, что и как работает, и вдруг мимо меня пробежала ОНА! Это

 было как удар молнии! Меня как парализовало, сердце забилось мощнее и намного

 быстрее, а душа стала как будто сжиматься и стало тяжело дышать. ОНА

пробежала держа какие-то бумаги так быстро, что я не успел даже её рассмотреть,

но почувствовать, ох как успел. Ну то, что она божественно прекрасна - это факт!

Эти глаза, это личико, эти волосы! А её фигура ! Она была как модель на подиуме.

 А она ведь и не посмотрела на меня, но я весь уплыл. Какая после этого могла
 
быть работа?! Я пытался не думать о ней, но не мог. Всё время смотрел на неё

когда она проходила рядом.

         Наступил следующий день. Все работники вышли на посадку дуба, и я в том
 
числе. По пути я взглядом встретил её. На ней, как сейчас помню, были чёрные

джинсы, розовая куртка с капюшоном, а под ней розовый свитерочек. У меня сразу же

 начались те же симптомы, что и день назад. Я не сводил с неё глаз. У меня

никогда такого не было. Ну, нравились мне в моей жизни девушки, но не до такой же

степени. Я чувствовал себя каким-то малолеткой, который первый раз увидел девушку

 вообще.               

         О ней Я не знал ничего. Короче, поработал я недельки две и думаю, но

если я не могу её забыть и постоянно думаю о ней, может пора действовать? И при

очередном её пробегании, очень стесняясь, робким голосом сказал :"А ты мне не

 дашь свой номер телефона?" Она посмотрела на меня удивлённо, сначала не поняла,

 а потом ответила :"Нет. Зачем он тебе ?" Я думаю, вот дурак! У неё наверное

парень есть, там всё серьёзно. Ну куда я ещё там со своими номерами телефонов?! В

общем, я очень расстроился и на душе было очень паскудно. Думал, что меня это

как-то остановит и я остыну к ней. Но, не тут-то было, меня тянуло к ней всё

больше и больше. И всё равно, я достал её номер телефона и написал ей после

работы, что я буду очень скучать по ней. А она мне сразу ответила, чтобы я ей

больше не писал. И каково мне было после этого ?!

         Я помню как я к ней впервые прикоснулся. Она с напарницами упаковывала в

 коробки формуляры, а меня попросили, чтобы я выносил их в коридор. Тогда я и

попытался, вроде в шутку, обнять её. Но, она сразу дала понять, что лучше этого

не делать.

         Через пол года у неё был день рождения. И там я впервые поцеловал её в

 щёчку. Мне было очень приятно!

         Так оно всё и продолжалось. Она проходила - я смотрел на неё. Мне и

сейчас очень нравится на неё смотреть, ведь она такая красивая!

         Но потом случился кошмар. Она сказала, что её семья продаёт квартиру и о

уезжает в Питер. Для меня это был конец света. Я конечно понял, что ничего не

смогу изменить. Сделал вид как будто мне не очень жаль. Но, на самом деле у меня

в душе творилось что-то страшное. И она уехала. Я ей пару раз писал туда, она мне

 отвечала. Я очень скучал по ней, даже думал как-то приехать, но подумал,

 что нужно забыть и всё. Но, забыть её у меня не получалось.

         Через какое-то время её подруги сказали мне, что она должна весной

приехать.

         И вот она приехала! О, как же мне хотелось с ней встретиться! Но, она

приехала к своему парню и теперь будет жить у него. Я после этой информации

окончательно сошёл с ума.

         Позже она захотела вернуться на прежнее место работы.

         И вот она пришла!          В один прекрасный день я пришёл на работу и

увидел, что в курилке сидит группа разных девчонок и с ними была она. Я подошёл к

 ней, посмотрел на неё и про себя подумал :"Какая же ты красивая!" Сказал

:"Привет!" и ушёл. Эта длительная разлука доказала мне, что ценишь когда

теряешь. Но, она вернулась и это главное.

         И конечно же самый главный эпизод в наших отношениях произошёл совсем
 
недавно и это был самый лучший день в моей жизни. Дело было на праздновании

десятилетия нашей компании. Я не могу описать всё это словами, скажу только, что

 мне так хорошо ещё никогда не было. Мы с ней почти всё время были рядом, а когда

 началась дискотека, на которой пели разные звёзды нашей эстрады, вообще не

отходили друг от друга ни на шаг. Мы танцевали, обнимались и целовались! Я был на

 седьмом небе от счастья! Очень хотелось, чтобы этот вечер никогда не

заканчивался. Я предложил ей не ехать по домам, а остаться вдвоём до утра. Думал

 снять номер в отеле и целую ночь подарить ей. Делать ей массаж, целовать и

облизывать её везде. Но, не сложилось, она не захотела, испугалась своего парня.
 
Перед посадкой в автобус она подошла ко мне и сказала :"Пойдём меня проведёшь".

 Она чмокнула меня в ушко и я обалдел, после чего начал облизывать её маленькое и

 очень красивое ушко. После этого был непродолжительный поцелуй, но какой это был

 поцелуй! Она прекрасно целовалась. Я хотел её прямо там и сейчас. Но...
      
        Дорогая моя, у меня к тебе одна просьба. Пожалуйста, НЕ ВЫХОДИ ЗАМУЖ!!!

Подожди меня. Может, мы ещё будем вместе, а ? Я ради тебя готов на всё!


                Я люблю тебя!!!




                Твой Андрей.