Тонкое стекло прошлого...

Анастасия Гвоздева
Приятным шёпотом расстилается ласка голоса по женским ушам..
И полоска светло-зелёная на мягкой рубашке играет бликами.
Я снова верю вашим пронзительным синим глазам,
Они нечто большее, переходящее в дикую интригу.





И воспалённое сознание ожидает неожиданную реакцию,
Снова на губах тёмная помада впитывается..
Страх в моих глазах усиливается с частотой вращения кадров,
А вы спокойны и по-прежнему нежны, в принципе.




Зрачки сужаются до невыносимых пределов - так не бывает,
Я пытаюсь понять, отчего так тянет к вам ещё быстрее.
Лишь, холодный ветер в начале февраля завывает.
Крепче прижать ваши руки к себе, посильнее.





Структурированное воплощение упорядоченности вздоха притягивает,
На экране слишком быстро мелькает подробный вопрос..
И ваше внимание к нему достаточно сгенерировано привлекает.
И мысли характерно  разбегаются в дополнительный разброс.





В эмоциональном порыве кроется причина секретов,
Нежность и воздушность в спиралевидном воздухе  - вдохновение.
Я заглядываю в ваши   добрые глаза..
Замечая каждую нотку душевно-секундного преображения!





Момент и в глазах разлетается тонкое стекло..
Слишком болезненно осколки прожигают ранимую душу.
Я понимала, как людям около вас сказочного повезло.
А вы искали глазами тех, кто действительно был нужен.





И выстраивается идеальность вокруг суровой реальности.
Собственный гламурный мирок перекрывает масштабность трагедии..
Слова, что забывали вызывать жгучее непонимание.
Производили впечатление минутной комедии.