Откровение души и духа

Вера Сенарова
1. Как много лет молчала и томилася душою,
саму себя не понимала до конца без Бога.
Но Бог мой, Возлюбленный мой пришёл ко мне
и пробудил меня, и дал силы открыть душу свою,
открыть сердце так о сокровенном с ранних лет писать.
… всё больше пробуждаюсь от сна, от того сна,
где я не знала сердцем Бога. И сегодня с пробужденьем
познаю, что родилась, живу во имя Иисуса Христа. Аминь.

2. Долго не решалась, писать лично о себе прекрасно
понимая, что не поймут мой дух и душу в простоте
Слов, и равную с людьми во всём, о те основном люди,
нет, не поймут которые много знают о Боге, с глубокой
Верой в Бога Отца и Сына и Святого Духа.
Моя душа томилась так и не решалась открыться,
но дух мой пламенно желал излить с детских лет
Внутренность мою на свободу, так дал сам Бог

3. поистине решение во мне открыться сердцу моему.
С молитвами к Нему душа моя полилась как
потоки многих вод, подобно водопаду с гор и скал.
Так начала писать стихи о Триедином Боге и
тайны бытия, и об откровение души моей не сразу
Про мироощущение изнутри души и духа моего
я вспоминаю свой двухлетний возраст на земле…
Да, что дано мне младенцу было, как и всем

4. Новорождённым лишь чистый мозг без дум и мыслей
он, подобный белоснежному листку бумаги
Словами только мама, папа жила, не обращая
на себя вниманье, – на внутреннее мироощущенье
духа своего, как все с началом новой жизни,
В твёрдом теле человека познавать начала мир земной.
И после семи, восьмилетья где-то задумалась
о жизни человека: Зачем рождается? Зачем живёт?

5. Зачем умирает он на белом свете? И больше нет его
нигде? Как больно было мне, печаль овладевала мной.
Какая это цель жестокая для человека: прожить всю жизнь
и умереть в конце? В рассужденьях этих начала искать себя, – 
своё внутреннее я: зачем тогда я родилась? Как все живу?
Когда умру? Со словом: смерть моя, – мне не понятно
стало вдруг? Тогда во мне мой дух на мир взглянул
и дал мне понять, что сознанье духа и души вечны у меня

6. Но где? Но где? В земле…? нет там останки, прах
Для состоянья личности моей стоял тупик
с определеньем: я вечная, но с остановкой где?  Аминь.
В кругу людей тогда жила, где Бога знать не желали,
Где Церковь темнотою называли, все слухи об Отце Небесном,
Спасителе Христе и Святом Духе были сказкой для меня –
не реальность в этом мире, и даже злой порой, в фильмах,
Книгах о коммунистическом идеале слезы проливала,

7. где Бог всему несчастью был виной…
Воспоминанья, детство птицей улетали дни. Как все ребёнком
познавала мир земной. И как-то незаметно помню: моё
Мировоззренье в детстве перешло границы, шар голубой
планета, а за ним познала солнечную силу в системе
Девяти планет, что есть ещё галактики другие, и мысли,
долитая к ним, серьёзно говорили: о вечности, о космосе,
О бесконечном мире…

8. Шло время, с ним и сомнения во мне, так говоря: что это
моё сознанье духа уйдёт когда-нибудь живым, в другую   
Душу человека, а может в дерево, цветок… не знаю я
при жизни или после смерти? Но нет, но нет – мой голос
Внутренний твердил другой ответ: что это мироощущенье
в духе моём постоянно, всегда останется со мной, во сне
иль на Яву уйдёт из тела человека когда-нибудь живой
в таинственную неизвестность. Где она? Аминь.

9. Всё это было детство, времена застоя, где воспитание
серьёзно получала только из Кремлёвских стен.
Тогда ещё не зная почему? В моём сознаньи духа
Возникли мысли о бесконечном космосе ночном, –
обо всей вселенной, суть о всех галактиках внутри себя
я ощутила свыше силы вдруг, что вся вселенная
Не бесконечна, со всею тайной звёзд имеет свой придел
Границу вечном, очень ярком Свете.

10. И этот Свет не просто Свет – Он Разум Самый Высший есть.
Он управляющий вселенной этой всей. Он смотрит на
меня, на всю земную суету, невидим мне, всему народу на земле.
О, Боже мой, прости, что я Тебя не знала в те детские года –
Твой образ Света, – Выше всех, всех галактических систем. Аминь.
О Боже мой по милости Твоей я вспоминаю тот день,
когда двенадцать лет мне было; у глобуса стояла я среди
ровесников, друзей, учитель нам рассказывала про день и ночь

11. Земли вращающейся вокруг своей оси в объятьях
Солнечных лучей. А дальше в мыслях улетела, переходя
внутри себя мне не понятную границу со взглядом за окно,
На голубые небеса. Так от земли всё больше удаляясь духом,
единая вселенная, галактики в ней все как сгусток маленькой
Энергии в объятьях Света и Любви. Он есть не для ума земного,
сил, о Этот нежный Свет Любви есть Глас Всевышний.
Сомненья шли войной: сперва в прекрасном Свете побыла – 

12. в реальном мире, но тут, же нет, наверно это бред.
И рассказать боялась ровесникам и взрослым, поймут 
не правильно как не нормальную с умом, а кто скажет:
Фантазёрка. Сомненья, сомненья шли войной. Не помню
дальше, я со временем забыла Тот белый, очень, Яркий Свет,
Не зная и не веря в Бога, надолго отключилась. Забыла про Тебя, –
мгновенье Это о, Боже мой, Возлюбленном Христе. Аминь.
А дальше помню: прекрасный возраст наступил – исполнилось,

13. мне семнадцать. И в муках начала опять искать себя: кто я?
Что значит в этом мире жизнь моя? на сердце с крестиком
случайно купленным тогда. Не долго – эта сила чистоты
На мне жила, так просто украшенье, тогда стыдили взрослые
меня: ты комсомолка – говоря. Шли дни – последний год, –
Дни детства уходили. Работать в юности пошла, ещё
семнадцать было мне тогда под новый год, шёл белой прядью,
Прядью снег, на небе вечерело.

14. И я, домой спеша с работы по белоснежному ковру
хрустела, снежинки улыбаясь мило, падали в лицо.
Я помню, – этот юность день в одно мгновенья ока
мой дух заворожили небеса, на небе я увидела лицо
Мужчины, мне не понятное тогда. От миг Лица
мой дух горячим жаром охватило, и постепенно я остыла
где нежно, – ноющая Боль, в груди пошла со мной домой.
Кто, Кто это Был? Искала долго я в себе ответ.

15. Друзьям, родным говорила: обманывать вас не хочу;
с галлюцинациями не дружу, на небе ко мне лицо Мужчины
Являлось на Яву. И после Этого – не миража, я чаще стала
думать о своёй душе…. С тех пор прошли года, и с переменой
Власти, люди стали верить в Бога, писать и говорить о Нём.
Ко мне пришли воспоминанья о Небесном лице Мужчины
по описанию Лицо похоже на Бога Господа Христа в Человеке.
Настали, Слава Богу! Богу Слава! времена –

16. Россия пробудилась – великая страна пришла в покаянии
взмолилась у ног Святого алтаря.  Мне с первой верой в Бога
Стала сниться сильная и нежная Любовь. Не смело сердцем
Начала просится в Церковь – Тело Господа Христа.
Желанье покреститься, огоньком зажгла, и с этим временем
рекою плыли чудеса об экстрасенсах, колдунах, о многобожии,
НЛО, иных мирах, о жизни на земле не раз, не два прожитой
В человеческой душе. Итак, узнать захотела о себе – о прошлой

17. жизни своей: кем тогда была? По назначению
Отправила письмо. И в эту сразу ночь приснился Бог….
я откровение пишу, теперь какая радость, Слава Богу!
Богу Слава! – говорю. Во мне перевернулся мир, от радости
опять твержу, как с трепетом вошла Церковный дом.
С любовью крест, крещенье и покаянье принесла за мои грехи,
и приняла Кровь с креста, драгоценную Христа искупленную
За мои грехи всем сердцем моего Царя Святой Любви. Аминь.