Вчера, сегодня и вчера

Сергей Сидоркович
- Смотрите. хожу гусям. Вот еще раз смотрите. я как гусь.
- Хватит.
- Просто хотел Вас рассмешить, - это референт.
- Хватит, я сказал. Надо законы делать, - Иван Валерьевич был не в духе. - законы надо делать. Я в комиссии главный. Есть идеи?
- Есть идея плюнуть на Сашку. Помните, как он Вам сделал?
- Александр Павлович? Давай не говори глупости. Нужна идея про закон.
- Давайте запретим вешаться? Хорошая идея. закон пройдет на Ура.
- Даже не знаю. Может запретить предлагать вешаться?
- Ну точно! Какой Вы все-таки умный.
- То то. Я же депутат. А что еще?
- Можно запретить громко разговаривать.
- Не... не прокатит.
- Надо из войны взять. Эту тему никто не сможет обижать. Потому что ветераны и т.д
- Какой еще войны?
- А Вы уже забыли? Победили немцев. Помните?
- Ааа...Хорошая идея. И что?
- Любой символ фашистский признать экстремизмом.
- Нормально. Молодец. А как же эти старые фильмы? Там на танках были фашисткие кресты. их же нельзя запретить.
- Иван Валерьянович. Мы примем закон, а как потом он будет исполняться нам посрать. Вы же сами сказали, что нужны новые законы. Нужна видимость работы.
- Правильно. А ты кто?
- Я Ваш референт.
- Ааа.. мне счас на комиссию надо идти. Я там главный.
- идите идите. Не беспокойтесь. Всё под контролем. Вот смотрите, я как гусь и хожу гусём. Прикольно? Так же? Законы принимайте. Вы же депутат.