Он и она. Фентези

Николай Кладов
Мы видим комнату, кровать. Утро. В кровати спит молодой человек. Он просыпается. Ему видна часть кухни, там в его рубашке стоит девушка и что-то жарит на электроплите. Это то, что она нашла в его холодильнике: колбаса, яйца и хлеб.
До него доносится запах. Он потягивает носом, встает и идет на кухню.
Она говорит ему: Привет!. От только кивает и смотрит на еду.
Через некоторое время он сидит за столом и ест то, что она приготовила.
Говорит, что очень вкусно.  Говорит чтобы она научила его также готовить, чем её удивляет.
- Может ты сначала спросишь как меня зовут? - говорит она.
- А я знаю как тебя зовут - отвечает он и снова её удивляет.
Он говорит, что он все время ел холодное из холодильника, а потом спросил и ему показали её фото, назвали её имя и сказали где её можно найти.
- У кого ты спросил?
Он показал пальцем наверх.
- У соседей?
- Нет, у меня нет соседей. Это отдельно стоящее здание из двух этажей с гаражом. Я спросил у своих кураторов. Я должен тебе кое что объяснить.

И он ей говорит, что там, откуда он пришел, все так живут в отдельных зданиях. Что он здесь недавно всего третий день. Просто материализовался в таком виде.
При слове "материализовался" шутливое выражение её лица исчезло.
Все так хорошо начиналось,думает она, а тут опять какие-то сказки...опять не везет.
Она даже подумала: "Зря я вчера была такой легкомысленной".
Нет, не зря - сказал он. Да, я не землянин, но, поверь, что ничем не отличаюсь.
- Ты инопланетянин, что-ли?
Он кивнул. Вот я вляпалась - подумала она, а он улыбнулся.
Она сказала: "Всё я пошла,Только инопланетянина мне не хватало" и стала собираться.
Не уходи, Марина, я прошу, - как-то просто по домашнему сказал он,- ты такая же как и я и наша встреча здесь это по программе.
-Какая еще программа?
-Ты мне должна помочь адаптироваться в вашем мире. Я же многого не знаю. Даже вот пользоваться вашей электроплитой не умею.
- Тебя, что там на далекой планете не научили? Или ты пропускал уроки, троечник.
- Было и это. Я думал троечника не пошлют, а они послали. А ты шла курсом раньше, я тебя помню. Просто ты пришла раньше , когда память стиралась, а сейчас тут изменилась энергия и она уже не стирается, просто теряется и её можно восстановить.
Она подошла к нему и стала внимательно рассматривать, словно что-то вспоминая...
Ты поможешь мне, а я тебе, - улыбаясь сказал он
- И зачем?
Мы должны накопить опыт жизни на новой землей и передать его туда обратно, откуда нас прислали. Такое задание. И у тебя тоже.
- Всего то.  Хорошо, ты многое подзабыл, а что не забыл. Что ты умеешь?
- То, что мне будет здесь нужно, сохранили.
- Например?
- Я свободно читаю твои мысли, это ты заметила. Могу изменить свою внешность, но не хочу,мне эта нравится, умею водить машину, сканирую неисправную технику, делаю копии предметов, материализую - энергия теперь позволяет. Много чего. Гипноз свободно, движение предметов...ты все сама увидишь и восстановишь это все у себя. Кстати ты была у нас очень продвинутой и я рад работать с тобой.
- А колбасу пожарить ты не умеешь.
- Да, но зато я знаю из чего она состоит и можно ли её есть, как и про многое другое.
- Так её можно есть?
Он отрицательно покачал головой. Не желательно.
- И поэтому ты её так уплетал. У нас будет своя диета?  Я поняла. И когда мы начинаем?
- Прямо сейчас. Машина стоит в гараже и мы отправляемся в путь.
Часть вторая, По дороге едет желтая машина.  В ней сидят двое молодых людей. Он и она.
На обочине в желтом жилете стоит упитанный гаишник и машет полосатым жезлом.
- Почему он машет этой палкой? - спрашивает он.
- Это он нам машет.
- А чего он хочет?
- Мы едем по встречной полосе. Все нормально. Остановись, ты должен остановится и посмотрим, как ты выкрутишься, коперфильд.

Ваши права, - строго говорит в окно гаишник.
Он вопросительно смотрит на неё.
У тебя нет прав?-  мысленно спрашивает она и слышит его голос в свей голове: А что такое права?
Она, спрятав ироничную улыбку, делает вид, что смотрит в окно.
Он начинает изучать гаишника, словно его сканирует. Тот замирает.
Потом он показывает ему на автобусную остановку. Там стоит красивая девушка, просто копия Мерилин Монро, мило ему улыбается и подманиваеть пальчиком.
Гаишник идет к ней...
- Мы можем ехать? Гаишник машет жезлом, чтобы ехали.
- Неплохо. А что это было?
- Обычный гипноз. Просто я посмотрел его... он без ума от этой красотки и я материализовал её фантом, который через 10 минут распадется.

Часть третья. Они едут по дороге. Машина останавливается. Он выходит из машины и останавливает попутную машину. Ваши права,строго говорит он водителю. Тот ему предъявляет права. Он смотрит, потом возвращает, Машина уезжает.
Она вопросительно смотрит на него.
Он достает из кармана карточку. Это права?
- Да, говорит она, только тут фотография того водителя.
Он проводит рукой и фото меняется.
- А так все правильно?
- Круто. Теперь тут твоя фотография. Так ты прямо фокусник.
- Все это очень просто. Водитель видел перед собой того гашиника, что был раньше.
Они едут дальше.
==========================
Дальше они видят много машин и нет проезда.
- А это  что? - спрашивает он. Почему все не едут.
- Пробка это, май дарлинг. Стоп машина. Ты, дорогой, ничего тут не сделаешь. Тут твои фокусы не помогут.Будем стоять.

  Он думает, ждет, потом дергает рычаг. В машине что-то слегка загудело, она приподнялась и поплыла метров пять от земли в стороне от дороги.

Гаишник стоит возле одной из машин и третирует водителя.
Водитель: Я нарушаю? Посмотрите, что у вас на дорогах делается - и показывает ему на проплывающую в воздухе желтую автомашину.
Гаишник бежит за ней и свистит в свисток.
===============
Сцена на рынке. Из-за угла выскакивает молодой человек и наставляет на них нож.
"Деньги давай". Девушка испугана. Он делает скучающий вид и говорит: Ботекс, у тебя ус отклеился.
- Не Ботекс, а Бортекс,- обиженно говорит поправляя ус.
Познакомься, Марина, это Бротекс - мой друг с планеты G-27/  Нарядился в криминального элемента, чтобы устроить мне проверку.  Я же мог разложить тебя на молекулы, придурок!
- Придурок это нехорошее слово, так с друзьями не говорят - говорит Марина.
- Да, а как надо?
- Ну, привет, старик. Или как дела, чувак.