Малышка, Сетескок и Мыслескоп

Владимир Шубников
6
Малышка, Сетескок и Мыслескоп
Сетескок поет песенку:
- Мысли бегают по кругу.
  Я лечу на встречу к другу.
  Мысли стаями порхают,
  А куда летят, не знают.
  Мысли разные бывают,
  Возникают, исчезают…
   Малышка, привет. Хорошо выглядишь.
- Приветик, Сетескок. Спасибо. Какая хорошая у тебя песня, только непонятная.
- Песня про мысли, я разные песни пою обо всем.
- А что такое мысли?
- Ну вот ты подумала, например, - Хочу персик. Это и есть твоя мысль.
- Нет, это не мысль это желание. Желаний у меня бывает много разных.
- Ну хорошо называй их желаниями, только когда будешь одна в лесу и тебе станет страшно ты вдруг подумаешь, вот за тем кустом сидит страшный серый волк, как в Красной Шапочке или Трех Поросятах, то тогда это будут твои тоже мысли, но уже не желания.
- Ладно, мысли, так мысли. Ну и что?
- А я создал мыслескоп.
- Мыслескок? Это кто такой? Он что в мыслях живет, что ли, как ты в сети?
- Нет это такое устройство. Я много разных необычных устройств придумываю.
- Ну и что твой Мыслескок может?
- Не мыслескок, а мыслескоп, ну как микроскоп или  телескоп. Мыслескоп видит мысли и выводит их на экран.
- Такое не бывает.
- А вот и бывает! Смотри! – Сетескок достал зеркальце и показал Малышке.
- Ну обычное зеркальце, у меня тоже почти такое есть.
- А ты посмотри…
- Зеркало, как зеркало, это же не дракон и не розовый слон – подумала Малышка, посмотрела в зеркало и увидела там огромного дракона с красными глазами длинным хвостом, из ноздрей которого вырывались клубы дыма. Дракон летал кругами над большим розовым слоном, который держал в хоботе красивый красный цветок…
-Ну, точь в точь, то, что я подумала – удивленно вскрикнула Малышка. -  Вот теперь я точно знаю, что такое мысли. – Малышка захлопала в ладоши от восторга. Она еще  долго думала о разном, о клоунах, цирке, зоопарке, чудистиках ,и о многом другом, все было смешное интересное и красочное…
- Спасибо, Сетескок, мне твой мыслескоп очень понравился. Ты еще дашь мне в него поиграть.
- Конечно, еще поиграешь, когда захочешь. Я рад, что тебе понравилось.
Подходило время ложиться спать. Малышка и Сетескок попращались и как всегда договорились завтра встретится снова. Они стали настоящими друзьями.
10.02.2022
16.02.2022