Буферная Зона - Источник Воды и Основа Климата

Лариса Мешкат
Буферная Зона - Источник Воды и Основа Климата на Земле.               

Из Серии "Этого вы не знали!". 3.

Завершив Создание Механизма Солнечной Системы последними из её Звеньев, - Планетарной Парой Луна-Земля, Я, Создатель, в Моём теле Архангела наконец обрёл Возможность Измерения Времени во Вселенной и Возможность приблизительного Отсчёта Времени, потраченного Мной на Создание Солнца, всей Солнечной Системы и всех, отдельно взятых, Планетарных Образований, вошедших в неё.

Обретённая Возможность Измерения Времени позволяла Мне измерять не только текущее Время, но и давала Возможность вычислять Сроки Накопления Металлической Углеродной Пыли внизу Воздушного Пространства, необходимой для Создания Мной  очередной Звезды и для Планирования дальнейшего Расширения Обжитой Зоны Вселенной.

Неописуемый Восторг от Задействования Мной Механизма Солнечной Системы подкреплялся и Огромной Радостью Начала Освоения Мной Земли, уже помещённой, в заранее созданную, Сферическую Буферную Зону, ограждающую Землю от Открытого Космоса, полностью наэлектризованного Магнитными Полями Солнца и Планет, но и ставшего радиоактивным от наличия в нём Планет Уран и Плутон.

Подобно Яичному Белку Птичьего Яйца, охраняющего Желток, Буферная Зона Земли не только охраняет Землю от Радиоактивного Заражения её Космосом, но и является Накопителем Влаги на Земле, подобно Закрытому Сосуду, конденсирующего в себе воду от нагревания его извне.

Непрерывно нагреваемая Солнцем, Буферная Зона Земли стала естественным Накопителем Воды в её Наружных Водных Резервуарах и во Внутренних Почвенных Артериях, по Моему Плану прорытых на Земле и внутри её Сферы для непрерывного Кругового Водообращения между Сферой Землёй и её Атмосферой, вплотную граничащей с Буферной Зоной над ней.

Долговременное Наполнение Сферы Земли Водой должно было способствовать Коррозированию Металлической Составляющей Сферы Земли в Почвенную Структуру, позволившую выращивание Растительности, которая, в свою очередь, стала бы Кормом для Скота и, вместе с ним, Пищей для всех, созданных Мной, Биологических Существ, Главными из которых должны были стать Мои, Бога-Создателя, долгожданные Дети, - Сын и Дочь, - будущие Прародители Человеческой Расы и их Потомки.

Накопление Воды во всех Внутренних Артериях Сферы Земли позволило в течение Одного Миллиона Лет коррозировать Металлическую Составляющую Сферы Земли в Почвенную Структуру, хотя и не везде одинакового Состава из-за разного Нагрева Сферы Земли Солнцем в разных её Регионах и из-за разной Степени Удаления Земли от Солнца во Время её Движения вокруг него.

Накопление же Воды во всех Наружных Резервуарах на Земле и Накопление Резерва Воды на её Полюсах в виде Льда, позволило разгерметизировать Сферу Буферной Зоны для Проветривания, как самой Поверхности Земли, так и Водных Объёмов, с Засоленной Мной для Сохранности, Водой.

Разгерметизация Сферы Буферной Зоны подразумевала Периодическое Открытие Атмосферных Форточек в Атмосфере Земли, представляющих собой Пространственные Тоннели (Порталы), соединяющие Буферную Зону со Сферой Земли и служащие для Моего, Создателя-Архангела, и Моих Ангелов Света, постоянного Сообщения между Открытым Космосом и Землёй.

Все Двенадцать Пространственных Тоннелей, синусоидно расположенных на Сфере Земли, имеют Одинаковый Диаметр своих Цилиндров и соответствуют Свободному Проходу двух Моих Самолётов, летящих навстречу друг другу по Двухполосной Трассе с Однорядным Движением в каждом из них.

Каждое из Мест Соединения Пространственных Тоннелей с Землёй характеризуется Наличием Повышенного Уровня Радиации в этом районе и Наличием земляных Пирамидальных Форм в его близости, являющихся, своего рода, Координатами для Посадки наших Космических Кораблей и Самолётов.

Но и Разноцветные Линии, нанесённые Мной на каменном Плато Наска в Перу, позволяют нам из Космоса определить точное Направление Движения к нужному Пространственному Тоннелю с нужным Местом Соединения его на Земле.

И именно эти Пространственные Тоннели являются и Региональной Трассой для Возвращения Душ, умерших на Земле, людей ко Мне, Создателю, в Моё Царство с Моей, реально существующей Резиденцией и отгороженных и удалённых от неё Здания Моего Суда, Места Отдыха Душ (Рая) и Место Истребления Душ, не пригодных Мне для Новой Жизни на Земле (Ада).

Не смотря на Наполнение Внутрипочвенных Артерий в Сфере Земли и значительное Увлажнение её Поверхностного Слоя, длительное Проветривание Земли посредством Открытия Пространственных Форточек (Тоннелей/Порталов) могло начать Выветривание Почвы с Поверхностных Слоёв Сферы Земли, что вызвало бы Облегчение Массы Земли и, последовавшее бы за этим, Нарушение Движения Планетарной Пары Луна-Земля вокруг Солнца.

Закрытие Мной Пространственных Форточек Буферной Зоны, прилегающих к Водным Территориям, позволило Мне начать Засевание Травами всех Материков Земли для Укрепления их Корнями Поверхностного Почвенного Слоя.

Рассыпая с Моего Самолёта, заранее подготовленные к Посеву, Мешки с Семенами Трав, Я закрыл все Выходы Пространственных Тоннелей на Землю и увеличил Приток Воздушных Слоёв к Солнечной Сфере, чем вызвал его большую Активность и большее Нагревание им Буферной Зоны и Земли в ней, а также и большее Испарение Воды с Поверхности Земли и скорые кратковременные Дожди во всех Регионах Земли.

Результат таких Моих Действий не заставил себя ждать и уже спустя Месяц из Кабины Моего Самолёта Я видел зелёный Покров на большей Части Материков.

Ежемесячно повторив Посев Трав в течение Одного Года, Я, Создатель, добился устойчивого Травяного Покрова на всей Поверхности Материковой Части Земли.

Однако, укоренённая неглубокими Корнями Трава, хотя и покрыла Поверхность Материков, но не была надёжной Защитой от Выветривания Верхнего Почвенного Слоя Сферы Земли при Открытии Мной Форточек в Буферной Зоне. 

Заранее зная об этом, Я позаботился и о Создании Семян невысоких Кустарников с более глубоко проникающей в Почву Корневой Системой и также в течение следующего Года ежемесячно с Самолёта засевал Материки их Семенами и, увеличивая Активность Солнца и больший Нагрев им Буферной Зоны и большее Испарении Влаги с Земли, проливал на них кратковременные Дожди.

Всего Два Года спустя Поверхность Материков была покрыта густым Слоем низких Кустарников, поражая Меня своим Разноцветьем и Благоуханием.

Однако и эти низкорослые Кустарники не были, желаемой Мной, Защитой Поверхностного Слоя Материковой Части Земли: их Корни, хотя глубже Корней Трав углублялись в Почву и лучше них укрепляли Верхний Почвенный Слой, были легко удаляемы из Земли даже при незначительном Усилии Рук.

В течение следующих Трёх Лет периодический Посев и Досев Мной высокорослых Кустарников с более мощной Корневой Системой у них заметно усилил Поверхностный Слой Материков, внося в него Сцепление Трёх Видов Корней, высаженных Мной, Растений и большую их Устойчивость к Физическому Воздействию на них.

Последующие в течение Пяти Лет Посевы Мной из Самолёта Семян различных Видов Деревьев с кратковременными Поливами их Дождями, позволили Корневой Системе Деревьев глубоко укорениться в Почве вместе с Корнями Трав и Кустарников, тем Год за Годом создавая надёжную Защиту Поверхностного Слоя Материковой Части Земли.

Спустя Половину Столетия, выросшие Деревья и Кустарники, позволили Мне начать Примерку Климата для разных Регионов Земли и Выявление для каждого из них своих Сортов Трав, Кустарников и Деревьев, способных выносить Температурный Режим и Структурный Состав Почвы в том Регионе.

Как курьёзно и нелепо выглядит Повествование в Библии о Создании Мной, Создателем, Солнца, Земли, Воды, Растительного и Животного Мира и людей всего за Шесть "Рабочих" Дней, когда только на Установление Окончательного Климатического Режима на Земле Мне потребовалось Пятнадцать Тысяч (!!!) Лет Времени и Моего Труда!