Малышка и Сетескок 1

Владимир Шубников
На экране планшета, появился симпатичный смешной человечек и певучим голоском обратился к девочке :
- Привет! Давай знакомиться! Меня зовут Сетескок...
- Меня зовут Малышка. – ответила маленькая девочка, ее действительно все звали Малышка, хотя у нее было и другое имя, но она привыкла к имени Малышка.
- Малышка, Малышка,
  Интересная книжка. – весело прорифмовал Сетескок
- Сетескок, что за странное имя. Ты откуда?
- Из Сети.
- Тебя что из моря сетью выловили.
- Вот ты недогадливая! Из сети интернетовской.
- Ну да!? И что там кто-то живёт?
Ну, конечно!! Ты же знаешь, что везде кто-то живёт. Ну, вот например, о домовенке слышала ведь.
- Так он же в домах живёт. Он добрый и людям помогает.
- А я значит, что, по-твоему, злой?
- Нет, нет. - Я не знаю. - Ну, думаю ты добрый, коль со мной решил познакомиться. Со мной все знакомятся и котята, и щенки и даже ёжик на даче, и все они очень добрые.
- Вообще то я Сетевой, это мое полное имя, а ласкательное будет Сетевичок, но малыши с трудом выговаривают его полностью и называют меня просто, как им удобно Сетескок, так что и ты меня можешь так называть, Сетескок. Правда, у меня много разных имён. В разных странах меня называют по-разному, в Америке Нетпет, некоторые  ВавНетпет или НетпетВау, а еще ОйНетпет, или НетпетОй, в Китае  меня называют Джинг,  я везде и в Бразилии в Китае и во всем мире.
Сетескок поет свою любимую песенку, которую он сочинил сам
Я тут и там сейчас
Невидимый для вас.
Мой дом удобный Интернет.
Выхожу из него я в свет,
Ду-Ду-Ду! Жу-Жу-Жу!
Живу в нем, не тужу.
Ду-Ду-Ду! Жу-Жу-Жу!
С малышами я дружу.

- Какой ты популярный. Ты что, как перелетная птица - ласточка, зимуешь в одном месте, а на лето возвращаешься .
- Ну конечно нет, я в сети везде, когда жарко, я промчусь в Антарктиду. Охлажусь немного, с пингвинами поиграю. А когда холодно, прогуляюсь в Африку к слонам поближе. Это же происходит мгновенно, вот я здесь, раз и я уже там.
- Я так рада, что ты со мной познакомился. Ты такой интересный. Я бы ещё с тобой поболтала, но мне пора спать. Мама говорит, чтобы я выключала планшет. До завтра. Ты сейчас куда?
- Завтра расскажу! Хороших снов!
05.02.2022
16.02.2022