автопортрет. зарисовка

Грин Абиссинтский
Солнечный февраль
ранняя весна

Ума, достоинства, порядосности и морали, честности и... благородства?
Имеет значение. Не задумывался.
Да и о чём происходящее вокруг, если только это не моё отражение, выражает отчуждённость и опасность...
Я опасен?
Чем же, позвольте спросить?
Безоружен и беззащитен. Даже подлостью пользуюсь с некоторой, на всякий случай не очень заметной для окружающих, брезгливостью.
Изо всех притворяюсь пушистым и серым, но не могу и не хочу время от времени... люблю сверкнуть глазами или направить на отражение свинцово - медный взгляд.
Во  всяком случае, ощущение, что я попал куда - то не туда почти не пропадает.
После всего что я могу сказать об окружающих?
Стараюсь не смотреть на окружающих.  Посматриваю, чтобы не столкнуться по дороге.
Хотя какой?
Толпа идёт навстречу. Да когда ж это закончится?
Мне намекают, мол, иди со всеми.
Что вы! Ужас.
Наверняка, оказавшись в стране с левосторонним движением, я шёл бы против общего течения.
Да. Я нелеп.
Тем более, что вру.
Вот, мои документы, а вот свидетельство о трудоустройстве...
Ха
Ха - Ха
И вовсе не смешно.