Я вызвал Астарота

Андрей Ницун
Я ВЫЗВАЛ АСТАРОТА
 Глубокой ночью я стоял на перекрёстке. На это была причина, мне нужна была помощь демона. Демона Перекрёстка, этот демон мог мне помочь. А нужен для  определённой цели -  вызвать Астарота.
 В левой руке я держал клок своих волос, которые зажёг зажигалкой. Пока они горели, прочитал нехитрое заклинание. Ждать долго не пришлось, не прошло и двух минут, как мне навстречу прибежал огромный пёс.
 Демон Перекрёстка, появлялся перед людьми в разных обличьях. Он принимал формы людей, животных,  иногда был невидим.
  Я стоял в круге сделанным из соли, поэтому мне ничего не угрожало. Через круг, он не мог переступить, не мог меня убить.
 - Ну, чего звал? чего желаешь?
 Человеческим, грубым басом, прорычала собака.
 - Я хочу, знать, как вызвать Астарота!
 - Ого, смелый смертный. Ты, же понимаешь, какой силой он, обладает? Твоя встреча с ним может быть последней. Может, передумаешь? Да разбежимся по своим делам.
- Нет, уж, я твёрдо решил и будет на том!
  После таких слов, я сам удивился своей храбрости, уж я то понимал с кем разговариваю, тёмные силы опасно злить.
 Ладно, смертный, раз ты, такой смелый, или глупый, будет, по-твоему.
 Заворчал демон, и передо мной около круга упал блокнот, а на него сверху красивая  печатка, по виду серебряная.
 - Здесь краткая инструкция, желаю тебе удачи. Отпускай меня,  есть ещё дела у меня.
 Я прочитал краткое заклинание,  демон был свободен.
- Про плату, помнишь? Через три года снова на этом месте. Должен исполнить моё желание. А не исполнишь, тогда Церберы к тебе придут, долго и мучительно будут рвать тебя по кускам.
- Да, я в курсе!  И что, неужели были такие, что, не исполнили желание, и никто не спасся от Церберов?
 Я видел, что своими вопросами начинаю злить демона. Он увеличился  в размере, стал на задние лапы, приняв облик мужчины лет пятидесяти.
 - Два, человека, только они смогли отправить этих адских гончих в Ад. Это произошло в шестнадцатом и девятнадцатом веке. Сильные маги, тебя такое явно не по силам!
  После этих слов, он исчез, ему явно не хотелось больше ничего говорить. И на том спасибо, что, ответил на эти вопросы.
  Я быстро ногой раскидал соль, чтобы она смешалась с пылью на дороге. Блокнот и печатку положил в карман, а, уже находясь в дома, подробнее рассмотрел дары демона.
 Блокнот с желтыми листами, написанный чёрными чернилами. На печатке было изображение безликого силуэта в балахоне с капюшоном,  а  в руке коса, наподобие Смерти.  Но я знал, это не она, а Астарот, так его изображают. В этом обличье, он появляется перед людьми. А его истинный облик, голый человек с короной на голове, восседающий на Драконе. Сильный могущественный демон – герцог Ада, таков его титул.
  Я хотел с ним встречи, только он, мог наделить меня способностями: стать невидимым, находить клады, и изучить все точные науки. Стать очень могущественным человеком.
  Я раньше пытался его вызвать, проштудировал несколько книг по эзотерике, но всё тщетно, ничего не вышло. Ну, а в инете все заклинания не трудно догадаться оказались пустышки.
  В общем, блокнот с инструкцией прочел, несколько раз, почти всё запомнив наизусть. Некоторые моменты записал на свой листок, оказалось не зря. Так, как, через день блокнот оказался пуст. Печатка красовалась на моём пальце, три дня  я недолжен был её снимать. Для того чтоб я влил в неё свою энергетику. И небольшая подготовка к обряду: не есть в эти дни  мяса, не пьянствовать, не курить. С последним было тяжело, но я справился, не курил.
 Обряд нужно было проводить в лесу. Ну, лес так лес.  Тем более лес рядом, недалеко от  дома. Но жутковато было в лесу ночью сидеть. Кинув в сумку фонарь, три пачки соли,  свечи для обряда, коньяк я отправился в чащу леса.
  Вставил  свечи в землю, из которых нужно выложить изображение в форме креста, сделал тройной круг вокруг пенька  дерева. Присел на него и прочитал заклинание.
 Возле моих кругов загорелся огненный круг. В котором находился Астарот, во всей своей красе.  Красная мантия до пола, капюшон надет на голову, но лица не было,  только большие красные глаза.  В руке держал косу с длинным  зазубренным лезвием, как у пилы.
   Он смотрел на меня, я на него. Мы, оба молчали, вокруг его тела плясали языки пламени. Мне стало жарко, что намокли волосы.  Футболка прилипла от пота к телу.
 Я достаю бутылку коньяка, наливаю  полстакана и залпом выпиваю, а потом закуриваю сигарету.
 - Смертный, герцогу ада не предложишь выпить?
 Голос скрипучий, мерзкий, как пенопластом проводят по стеклу.
Возле моего круга шлепнулся медный стакан. И я уже было протянул руку, чтоб налить, но в последний момент убрал обратно в  свои круги.  Так, как,  понял его уловку. Он только и ждал, чтобы,  часть моей руки оказалась вне круга. Тогда, он бы меня уничтожил. 
 - Молодец, вовремя остановился.
  Астарот, одобрительно закивал головой. Его стакан расплавился в долю секунды, осталось лишь выгорелая трава. 
 - Я знаю, чего ты хочешь, это все исполнится. Давно из смертных никто меня не вызывал. Ты самый юный, хотя и опытный маг. Но за это мне нужна жертва! Человеческая жертва.
  После его слов мне стало страшно, я понял, что вляпался, но обратного пути уже не было.
 Я снова налил коньяка, закурил.
 Астарот  поднял руку, в ней был сосуд из меди, напоминающий по виду бутылку пепси-колы.
 - В общем, так, смертный, ты должен убить человека и наполнить этот сосуд его кровью.  Любого человека: ребёнок, взрослый, старик. На всё, про всё у тебя три дня. После этого позовёшь меня и будешь свободен. Ну, если уговор не исполнишь, тогда  к тебе приду я!
  У меня после таких слов затряслись руки, я кивнул головой, ком в горле мешал произносить слова.
 - Иди с миром, откуда пришёл, и пусть будет мир с тобой, покуда не позову!
 Я прочитал заклинание и демон исчез.
  Утром я был помятый не выспавшийся, но в Универ пошёл. Зачёты сдал на отлично. Стоило мне взять книгу, полистать и я знал ответы на задания, дословно весь текст.
 Мой новый дар вступал в силу.
  Наступил вечер, мне нужна была жертва. И мой выбор пал на одиноких бездомных. До середины ночи я бродил по городу, как специально по закону подлости  никого из таких  не встречал. Я заходил в разные тупики, где  было малолюдно, подходил к мусорным контейнерам. И так в своих поисках я оказался в районе многоэтажек. Где на детской площадке пьянствовала шумная компания подростков.
 -Ой, кто к нам пришел на огонёк, неформал иди к нам!
  Закричали пьяные глотки, явно мой внешний вид им не понравился. Длинные волосы, футболка SLAYER, ковбойские носатые туфли. Я попытался быстрым шагом проскочить, понимая, что силы неравны, но, увы, они быстро среагировали. Трое быстро вскочили  со своих мест и бросились на меня, а двое видно уже дошедшие до кондиции опьянения  остались на месте.
 Нападение было  предсказуемо, один крутнулся колобком, стукнув меня под колени, таким образом, сбив меня с ног. И град ударов  ногами посыпался на меня, встать мне не удалось, от сильного удара в висок  я потерял сознание.
   Когда я пришел в себя, то валялся в пыли. Напавшие подростки сидели на своих местах. Моя сумка была у них. Они вертели в руках мою бутылку, которую дал мне  Астарот. Мой нож также был у них. Нож, которым я собирался сегодня убить человека.
 - Вот теперь я уже был уверен в своей жертве. Кто-то из них наполнит мой сосуд кровью.
 - Я хочу стать невидимым, я хочу стать невидимым!
  Как  мантру я повторил несколько раз. И у меня получилось, дар Астарота действовал. Я видел, как на моих глазах руки и ноги становятся прозрачные. Я ещё не знал, сколько времени мог находиться в таком состоянии. Поэтому решил  немедленно приступить  к своему плану.
 Выхватив нож у подростка, приставил к шее, самого толстого и болтливого. Но полоснуть по горлу не решался. Но посмотрев  в его испуганные глаза, я увидел всё; насилие над девушками, грабеж пенсионеров, издевательство над животными. Как он совершает убийство, всаживая нож какому-то мужчине в печень.
  Дар Астарота давал узреть, все потаённые уголки тёмной душонки.
   - Мразь!
  Я закричал ему это слово прямо в ухо, это было последнее в его жизни, что, он услышал. Полоснул ему по горлу острым ножом. Кровь фонтаном забила из поврежденных артерий. Его друзья закричали от страха, разбежались, словно тараканы в разные стороны. Оставив своего товарища умирать.
  Подняв сосуд, зубами открыл пробку, подставил под струю крови. Бутылка быстро наполнялась. Через  две минуты всё было сделано, я бежал с места убийства. Было страшно,  мерзко на душе от своего поступка. Утешало лишь одно, я убил нехорошего человека. И в будущем от него можно было ожидать ещё большее зло. 
 Я был невидимым до сих пор, это радовало.
 Визг тормозов нарушил тишину. Водитель, проехавший на красный чуть не сбил женщину, находящую на  пешеходном переходе.  Здоровый детина, лет тридцати, вышел с машины. Начав материться, и махать перед её лицом руками, скорее всего он был выпивший, а может под наркотой.
 Я подлетел к нему и со всей силы закатал ему в лоб, потом в челюсть, солнечное сплетение. Он упал на колени, пытаясь отдышаться, на последок я со всего маха стукнул его ногой по заднице. Он распластался на асфальте, как лягушонок, раскинув руки и ноги. 
 Я наслаждался своей невидимостью, сейчас я действовал, как супер герой из фильмов.  Творил добро, наказывая преступников.
 Женщина с испугом наблюдала, что творится с этим мужиком, потом завизжала и побежала прочь. Я тоже побежал прочь, хотелось быстрей добраться домой. 
  Отраженье в зеркале меня не особо порадовало: нос разбит, синее ухо, фингал под глазом, болели рёбра. Ничего заживёт, главное я выполнил уговор, хоть  и такой ценой.
  Отлежавшись днём, выспался,  а с наступлением ночи отправился вызывать Астарота. Повторил всё, как и в прошлый раз. Бутыль с кровью поставил в трёх метрах от своих кругов,  чтобы так, безопасно передать кровь.
  В этот раз он появился в своём истинном обличье, было намного страшнее, чем в первый раз. Худой, голый,  с бледной кожей.  А  вместо глаз бездонные чёрные дыры, длинные чёрные спутанные волосы. На голове красивая корона,  украшенная огненными рубинами. Он восседал на Драконе, громадным - по высоте, как слон, но в три раза длиннее. Длинная пасть, как у крокодила, раздвоенный  змеиный язык появлялся из открытой пасти, с интервалом каждые пять-шесть секунд. Шипастая спина и хвост, мощные лапы с когтями скребли землю. Вырывая траву с корнем отбрасывая на несколько метров по сторонам. Красная чешуя тускнела и снова вспыхивала, как разгорающийся костёр.
  Астарот протянул костлявую руку по направлению бутылки. И та телекинезом оказалась в его руке.  Словно Джедай силой мысли притягивает к себе свой световой меч.
 Сделав несколько глотков, он преобразился. В пустых глазницах вспыхнул красный огонёк, кожа приняла  здоровый оттенок.
 - Порадовал, вкусная тёмная душонка, давно я не пил такой крови.
 Он даже улыбнулся, показав свои острые зубы. После чего мне стало ещё страшней.
 - Ладно, смертный, уговор выполнил, теперь свободен!
 Я выдохнул свободно, и прочитал обратное заклинание, чтобы отправить его назад в Ад.
  После встречи с Астаротом моя жизнь кардинально изменилась. Я преуспел во многом. Запоминал большие тексты, мог щёлкать как семечки, самые сложные задачи  по алгебре, геометрии и так далее. Я находил золотые украшения, небольшие клады, у меня выработалось чутьё на них. Но самое главное я мог становиться невидимым для окружающих.  Хоть это действие было недолгим, но ситуации в жизни разные бывают, так что это преимущество бесценно.
  Днём я был обычным парнем. Умным, начитанным, знающим  ответы на многие вопросы. По ночам  я превращался в супер героя из фильма, как Бэтмен, Человек – Паук, Супермен. Но только без костюма, он мне не к чему. Я страх отморозков, которых ставлю на место, защищаю слабых, на которых они охотятся.Когда появляюсь я , тогда уже  они, становятся моей добычей.  Мне только стоит произнести.
 - Я хочу быть невидимым!
 Я ломал преступников, физически и морально. Угрожал им наказанием, они со страху падали  на колени, просили прощения, обещали стать на путь истинный. Думая, что с ними говорит невидимый глаз божий. В какой-то мере я и был Бог. Бог в моём городе. Заголовки газет пестрили названиями «Неведомая магическая сила борется с преступностью в нашем городе» Насчёт моего дара находить ценные вещи я тоже нашёл ему применение. Всё найденное сокровище я сдавал коллекционерам, ломбардам. А вырученные деньги переводил в благотворительные фонды.  Иногда я боролся с преступностью днём, не мог устоять, когда без моего вмешательства произошло бы страшное.   Преступников,  у которых руки по локоть в крови, не думавших стать на путь истинный после встречи со мной, уничтожал. Таких были единицы, но они  были.  Я тогда сливал их кровь в обычную бутылку пепси колы, и вызывал  Астарота. Он с восторгом и наслаждением выпивал их кровь, темной человеческой душонки.  Астарота  я больше не боялся.  В благодарность за мои дары, он улучшал мои приобретённые способности. Я становился мудрее, сильнее быстрее   
 Спи, спокойно мой город! Я присмотрю за порядком!