Ну не люблю я кабриолеты

Эльга Маркелов
НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я КАБРИОЛЕТЫ. А вот в  фильмах так и норовят показать, как мчится автомобиль с открытым верхом, развеваются на ветру волосы блондинки, а рядом с ней - мужчина в солнечных очках с довольной улыбкой. И солнце стоит в зените, и небо синее, и море плещется вдали.
В начале нулевых одна моя подруга жила в Потреро на тихоокеанском побережье. Я тогда только начинала свою жизнь в Коста-Рике, была свободна и легка на подъем. Несколько раз  гостила я и у Юльки. Юльку Юлей язык не поворачивался называть, а все потому, что была она веселая, хорошенькая и бесшабашная, типичный Водолей.                Аппартамент, что она снимала, был небольшой, уютный,  с черепичной крышей, по которой любили бегать, грохоча, игуаны, обычное для тропиков дело.
Добираться до Юльки надо было на автобусе. Автобус ехал как правило часов пять, а мог и гораздо дольше. Почему? Однажды я раз пять проезжала мимо одного щита с рекламой на перекрестке, где с трассы поворачиваешь в сторону моря.  Даже мысль закралась, а в тот ли я автобус села. Оказалось, автобус заезжал в какие-то мелкие поселения и завозил то ли почту, то ли посылки.  Вообщем,  когда она мне позвонила и сказала, что едет из Сан-Хосе на машине и может забрать меня с собой, я согласилась тотчас же.
Замечу, что ни о том, чт; у нее за машина и есть ли у Юльки права , а раньше я никакой машины у нее не видела, я не спросила. Для меня очевидно было, что если человек на машине, значит все перечисленное имеет, в том числе и опыт вождения.
Нет, скажу сразу, Юлька машину вела нормально, а вот прав у нее не было. Из-за этого выехали мы ночью. Машина оказалась мерседесом-кабриолетом, вполне себе удобным. И в голове уже романтично зазвучала Люба Успенская с ее "А я сяду в кабриолет и поеду куда-нибудь..." Однако, выехав на трассу, оказалось, что верх у мерседеса периодически открывается, видимо, крепления ослабли. На ближайшей же  бензоколонке мы остановились. Надо сказать, что блондинки здесь редкость, а тут ночью и сразу две, представьте. Смотрелись мы, видимо, вообще не в контексте машина-инструменты, поэтому местные работники прикрепили тент  сами, а из-за нашего неулыбчивого вида особо даже не приставали, и мы  поехали дальше. Через минут тридцать тент, словно отклеившаяся подошва, снова распахнулся, и опять пришлось остановиться, теперь уже съехав на обочину.
"А в чем дело, - спросите вы. Ведь тропики, жара, ветер должен быть совсем кстати, вместо кондиционера".  Жара, да не везде. Путь наш лежал через горы, а там ночью прохладно. Катю, Юлькину дочку, пледом накрыли, она на заднем сидении ехала. А сами с периодическими остановками, чтобы тент поправить, поехали дальше. Проехали горы, впереди-прямая трасса, вроде легче стало. Правда, ветер свистел не только в ушах, но и сквозняком продувал  черепную коробку, наши тонкие сарафаны и доставал по-моему, до самых дальних поясничных позвонков. Тут еще и дождь пошел.  Злосчастный тент хлюпал и сморкался водой, говорить не хотелось совсем.
 Вымокли мы, замерзли, но все-таки доехали. Гораздо позже я узнала, что машина была без легальных документов, Юльке  не принадлежала и о том, что она на ней ездила, хозяин машины ни сном, ни духом не ведал по простой причине его отсутствия в стране.  Кабриолетов именно с тех пор я и не люблю, что совсем не мешает мне дружить с Юлькой до сих пор, хоть и живет она теперь далеко от меня и является подданной английской королевы.
#олиныистории   @олиныистории