Катеринка Часть 2

Надежда Почтова
– Ну почему, мама? Ведь я так люблю его! – плакалась по телефону Катя.

– Это не любовь, милая, – вздыхала та, – Просто ты выросла без отца, вот и потянулась к взрослому мужчине, надеясь на внимание, недополученную любовь и заботу.

– Ты думаешь? – недоверчиво переспросила дочь.

– Маленькая ты ещё, неопытная, вот и обманулась. Не спеши, успеешь пожить взрослой жизнью, надоест ещё, а пока молодая, живи и радуйся.

Радоваться у Кати не получалось, слишком серьёзные цели она себе ставила, всю себя положила на их достижение, и поэтому была сейчас в растерянности от того, что это было напрасно.

Однажды на остановке она познакомилась случайно с сорокалетним Геной, который обратил внимание на её потерянный вид и начал расспрашивать, не обидел ли кто такую красивую девушку.

Горестно вздыхая, та твердила, что всё в порядке, чем вызвала ещё большую встревоженность нового знакомого.

Чтобы развлечь беднягу, он купил ей воздушный шарик, мороженое и пригласил на свидание. А уже через неделю после нескольких встреч Гена сделал ей предложение.

– Ну вот, – думала Катя, – Раз мне нужен муж - отец, то, может, это моя судьба? Ничего, что он не слишком красивый, скуповат, и вообще немного странный, и с этим, наверное, можно жить.

Подумав немного, она дала согласие.

– Вот и хорошо! – ликовал мужчина, – Я в тебе не ошибся. Знаешь, мне не нравятся самоуверенные современные женщины, слишком много о себе воображают и всё время чего-нибудь требуют. А ты скромная, непривередливая, то, что надо.

Не робей, заживём на славу! Обойдёмся и без свадьбы, я думаю, лучше обзаведёмся хозяйством. Я уже подушки купил тебе в приданое, ещё одеяло новое и постельное бельё хочу приобрести.

Тогда и приглашу тебя в гости. Я, когда с родителями разъехался, не очень-то увлекался домашним хозяйством, вот ты, как хозяйка, и устроишь всё на свой вкус.

Катя всё никак не решалась сказать маме о том, что уже подала заявление в ЗАГС, не посоветовавшись с ней, поэтому ходила задумчивая.

– Ты чего такая смурная? – ткнула её в бок соседка по комнате в общежитии Люська, – Давай выкладывай, не тушуйся, я всё разрулю!

– Да так, ничего, – пыталась отговориться девушка. Она немного побаивалась не в меру энергичную и острую на язычок сокурсницу, поэтому в её компании всё больше отмалчивалась.

– Да ладно темнить-то! По тебе же видно, маешься, а помочь некому. Не всё ведь можно рассказать маме, подружке-то сподручнее будет открыться. А я – могила! Ты не сомневайся, верней меня нет подруги, это все знают. Ну?

– Замуж я собралась.

– Да ну? И кто он?

Выслушав Катю, Люська возмутилась.

– Ты что, старая дева, что ли? Куда заспешила-то? Да было бы из-за кого про учёбу и свою молодость забывать! Таких, как он, пучок за пятачок в базарный день! А ты вон какая умная, лучшей студенткой считаешься. На тебя же заглядываются всё прохожие, да ты цены себе не знаешь! Нет, Катюха, нам такие дядьки без надобности!

– Да я и сама сомневаться стала, так ведь уже пообещала, и заявление мы отнесли.

– Так и что?! – возмутилась подружка, – Приговор, что ли, себе подписала? Ну, дала согласие, а потом обратно его забрала, делов-то!

– Как же я ему скажу, что передумала? – загоревала Катя, – Мне стыдно. Скажет, малахольная какая-то, то хочу замуж, то расхотела.

– Ну и не говори! Не ходи больше на свои свиданки, а будет приставать, скажи, в другого влюбилась.

– В кого другого? У нас и парней-то почти нет. Он не поверит.

– Поверит как миленький! А парня я тебе организую, – Люська задумчиво почесала в затылке, – Да вот хоть брат мой троюродный, Женька! На заводе, правда, работает, зато зарабатывает хорошо, он там специалист какой-то.

Хотя, может, и не так уж хорошо, – задумалась она, – Да тебе-то какая разница! Предъявишь его своему горе-жениху, чтобы отвязался только. А брату я всё расскажу. Он мне всегда помогает, и тебе поможет!

Продолжение следует