Белый кролик

Александр Вараксин
               
В далекой сказочной стране жил маленький  белый кролик. В той далекой стране у всех кроликов шкурки были обычных цветов: серые и черные, поэтому над белым кроликом многие  смеялись и говорили, что он не такой, как все.
 В той далекой стране, как и в нашем мире,  не любят, что кто-то слишком выделяется.
Белого кролика все так и звали: «Белый кролик».                Первое время Белый Кролик очень расстраивался по этой причине, а потом подумал: «Возможно, я какой-то особенный? Не просто, ведь, я родился не такой, как все. Может быть, во мне есть что-то такое, чего нет у других кроликов? Может быть, я лучше всех бегаю или пою, или…
Белый Кролик принял решение найти, в чем его отличие от других кроликов. Папа с мамой  обожали своего сыночка и говорили, что они и так любят Белого Кролика и им  не важно, какого цвета у кролика шкурка. Даже наоборот, какая она у него белоснежная, переливающаяся на солнце и очень красивая.
Но Белый Кролик принял решение: найти, в чем же все-таки он лучший. В лесу, в котором жил Белый Кролик, быстрее всех бегал кролик Миг, поэтому его так и звали - Миг. Мигнешь, а кролика уже нет, так быстро он бегал. Миг обычно сидел на пеньке, в центре леса и хвастался, как быстро он умеет бегать.  Белый Кролик прискакал как-то утром к пеньку, на котором сидел, закинув лапу на лапу, кролик Миг.
- Уважаемый кролик Миг! Все кролики и не только кролики в лесу знают, что вы быстрее всех бегаете.
-Да, так и есть. Я самый быстрый кролик на свете.
-Уважаемый кролик Миг, не смогли бы вы научить меня так же быстро бегать, как и вы?
-Ха, ха, ха!
Рассмеялся кролик Миг.
-Куда тебе до меня, Белый Кролик. Если я научу тебя бегать, как я, то вдруг ты будешь бегать быстрее? Тогда я не стану самым быстрым кроликом. Я не беру учеников.
Белый Кролик расстроился и, опустив голову, поскакал домой.
-Чем ты так опечален, сыночек?
Спросила мама.
-Я хотел научиться быстро бегать,  попросил научить меня кролика Мига, но он засмеялся и отказал.
-Я, конечно, не спортивный тренер, но  знаю один секрет, который мне поведал  дедушка, а ему - его дедушка. «Если ты чему-то очень  хочешь  научиться, то нужно  тренировать этот навык. Может тебе начать бегать каждое утро? Только есть еще один секрет, который мне сказал мой дедушка, а ему - его дедушка.
-Какой же это секрет, мамочка?
-Двадцать один. Это волшебное число.
-Что  такое:  двадцать один?
-Двадцать один день ты каждое утро делаешь выбранное дело. В твоем случае:  бегаешь ровно такое расстояние, какое пробегал вчера,  не меньше. Не смотря на дождик или снег.
Белый Кролик задумался.
-И еще. Тебе нужно знать, зачем ты это делаешь?
-Как зачем? Я хочу обогнать Мига. Я хочу бегать  быстрее всех  в нашем лесу!
Почему Миг хвастается? Вы с папой мне говорили, что хвастаться не хорошо.
-Кролики не идеальны, мой милый Белый Кролик. Не все могут победить свое хвастовство. Что поделать. Главное, ты не стань таким.
На следующий день Белый Кролик упрыгал на окраину леса, где обычно никого не было, и начал тренироваться. В дождь и снег он бегал  и бегал по поляне.  И вот прошел двадцать один день.
Белый Кролик припрыгал на поляну, где, как обычно, на пеньке сидел кролик Миг и хвастался, как быстро он умеет бегать.
-Уважаемый кролик Миг!
-Что тебе надо, Белый Кролик?
-Я предлагаю вам побежать со мной на перегонки.
-Да ты в своем уме, Белый Кролик? Ты знаешь, почему меня зовут Миг? Потому, что я бегаю быстрее всех кроликов в мире!
-Что вам тогда бояться? Вы легко победите меня.
«Если я откажусь и не побегу, то все кролики подумают, что я струсил. Надо наказать нахального Белого Кролика», - подумал кролик Миг и сказал:
-Хорошо, Белый Кролик. Побежали!
Тут же нашлись кролики, готовые судить соревнование между Белым Кроликом и кроликом Мигом.  Миг предложил  пробежать десять  кругов по поляне на следующий день в семь часов утра.
Кролик Миг оповестил всех лесных жителей о предстоящем соревновании.  На следующий день, посмотреть, как будет проигрывать Белый Кролик, собрались все лесные жители.
Папа Белого Кролика ударил лапой по металлической тарелке, и кролики побежали. Первые три круга Миг значительно оторвался от Белого Кролика, но, постепенно, Белый Кролик стал догонять кролика Мига. На седьмом круге они сравнялись и бежали, голова к голове, иногда даже задевая друг друга ушами. На десятом круге Белый Кролик опередил кролика Мига на целый корпус.
Папа Белого Кролика стукнул лапой по тарелке, когда кролики пересекли финишную черту. Кролик Миг расплакался. Это был добрый кролик, просто слава вскружила ему голову и он стал задавакой. Белый Кролик был счастлив. Он никому и никогда не рассказывал про секрет, поведанный ему мамой.
Двадцать один день, несмотря ни на что, делай свое дело!
Пусть этот  секрет  останется между нами. Хорошо?
А иначе, какой же это секрет?