Для меня до сих пор остаётся загадкой, почему вершину мировой классики составляют трагедии.
Наверное, не случайно в искусстве и литературе так много об адских муках и почти ничего о райских блаженствах: видимо, ад стимулирует творческое вдохновение больше, чем рай.
Писатель тот, кто способен в письменной речи передать интонацию так же, как актёр – в устной.
Сказки писать легче, чем мемуары: не надо заботиться о правдоподобности.
Когда шутку воспринимают всерьёз и начинают глубокомысленно рассуждать на эту тему, теряешься: то ли продолжать улыбаться, то ли тоже напустить на себя сурьёзный вид.
Банальность всего лишь указывает на возраст мысли, но глупость – на её сущность.
Глядя на гору, все любуются её очертаниями, и только геолог думает, что скрывается в её недрах; то же самое можно сказать о писателе.
Не так важно, как писать, как то, что писать, и не так важно, что говорить, как то, как говорить.
На снимке: Нет вдохновения – иди на природу.
Февральский пейзаж.
Фото автора.