Пробала своё счастье

Сергей Сидоркович
Хорошее название для рассказа. Как думаете? Я уже сразу звездочку поставил, что бы модеры не забанили. Всё равно могут забанить. Ну, пока я пишу - тогда читайте.
- Слушай слушай, - по мобиле, - я тебе отвечаю. Такой козел оказался. Развожусь.
- Молодец, - подруга ей отвечает, - Ты молодец. Давно тебе говорила. Он не ровня тебе. Правильно сделала. А что сейчас?
- Сейчас могу всё, что захочу делать. Вот в суд схожу и делай, что хочешь)
- Ну, и правильно. Я тебя поддерживаю. Твой муж был таким козлом.
- Он еще есть.
- Забей. Дурак полный. Квартиру дели, как я тебе говорила.
- у нас однокомнатная.
- Ему туалет. Больше не получит. Ты молодец.
- А мне? Я тоже в туалет хожу. Может кухню?
- Слушай, что тебе говорю. Туалет и пусть там срет сколько захочет. Ха-ха.
- А откуда знаешь?
- Сама говорила. Ладно... потом опять позвонишь и расскажешь, что и как. Мне сейчас некогда. Звони, - и бросила тубку.
Лена пошла наряжаться. Муж должен скоро прийти. Надо быть всегда красивой. Вот только эти морщины. Сделаю ботокс потом
- Дорогой. С работы пришел?
- А ты как думаешь? Устал. Хавку давай. Жрать хочу.
- Всё уже на столе. Разогрела как-раз к твоему приходу.
- Разогрела? Суп вчерашний?
- Нет нет. Всё свежее. Представь. Эта дура, Светка уже разводится. Ха. Прикинь)
- Какая Светка? Подруга твоя?
- Да какая подруга? Так... знакомая.
- Мне посрать. Ложка где? Это суп?
- Сегодня борщ, дорогой. Кушай пожалуйста.
- Дорогой борщ? Я что-то не понял. Я тебе деньги даю зачем?
- Нет нет. Ты дорогой, а борщ дешевый.
- Мне дешевый борщ? Я должен это есть?
- Любимый, это просто такое образное выражение. Относительно тебя он дешевый, а ты дорогой. Кушай, пожалуйста.
- Ааа... ну ладно. А ты куда?
- Пойду Светке позвоню.
- Дуре, которая разводится?
- Кушай. А потом котлетки с картошечкой. Всё, как ты любишь.
Лена пошла в комнату и начала набирать.
- Светка, ты?
- А кто еще может быть? Ты же мне звонишь?
- Светик, ты моя самая лучшая подруга. Вот честно честно тебе говорю. Разводишься?
- Знаешь, Лена. Я подумала. Может не стоит? Пять лет уже живем. Ну, пришел один раз с пивом. Наверное, тоже были проблемы на работе. А я начала кричать. Надо еще подумать.
- Ты совсем что ли? Разводись. Говорю тебе, как лучшей подруге. Мой бы если  такое сделал - повесила бы за яйца. Слушай. Потом перезвоню. Муж зовёт.
Лена прибежала в кухню.
- А где вилка?
- Вот же. Котлетки вкусные?
- Пойдет. Ну и что там твоя Светка?
- А... даже говорить не хочу. Дура полная.
- А зачем тогда звонишь?
- Сравниваю с тобой. Вот какой ты у меня умный и красивый.
- Я красивый? Странно...
- Очень. И еще умный. А у этой Светки дурак дураком муж.
- Ты же сказала, что она дура.
- Она дура и он дурак. Как хорошо, что ты у меня есть. А она про*бала своё счастье. Покушал уже? Может поцелуешь?
- Завтра. Запишись. Сегодня устал.