Жизнь

Сергей Сидоркович
Что еще может быть прекраснее жизни? Ребята, жизнь прекрасна. А особенно детство. Это самое лучшее, что у нас когда-то было. Наше детство больше не повториться. А так было хорошо. Вспоминаю некие моменты. Как будто дергаю их из памяти.
Иду и шатаюсь. Температура около 40. Меня штормит. Походу грипп.
- Сережа, иди попей тёплой водички, - это мама. - А еще алоэ можно. Вон сломай одну веточку. Пожуешь и всё пройдет.
- Я в туалет, мама.
- Ну, сходи в ведро. На улице сегодня мороз и снег. Дорожки батька не почистил. Сто раз ему говорила. В уборную не пройдешь. Там еще дверь примерзла. Стукни и откроется.
- Мама, дойду. Не переживай. Как-нибудь. А врача можно вызвать?
- Я же сказала. Алоэ и тепленькую водичку. Пройдет.
.......
И вот мне семь лет и первый раз иду в школу. Столько столько хороших эмоций! Я уже школьник. Это так интересно.
А тут мне удар в живот. Я скорчился от боли. Рядом стояла учительница.
- Да это Иванов. Постоянно так всем делает. Идем в класс. Не обращай внимание. Как твоя фамилия? Будешь старостой в классе.
Я думал, что что-то изменится. Я уже большой и мне семь лет. Туалет в школе тоже был на улице. Ничего не менялось. Школьные годы были интересными. Не жалею ни о чём. А потом еще в Армию надо идти. Мне уже 15 лет и эта система из СССР должна учитывать всё и всех.
- Трусы спусти, - это какой-то там врач. - Трусики спусти. Сейчас потрогаем твои яички. - Ага...ага... понятно.
- Может уже опустите?
- Всё нормально. Годен. Следующий.

-------
И вот я в Армии. Вы думаете, что-то поменялось?
- Так, бойцы. Всё делаем бегом. Кто не бегает - тот отжимается. Кто не хочет бегать?
- Товарищ сержант, у меня нога болит. Можно я не буду бегать?
- Можно. Отжимаешься. Пока ты не отожмешься сто раз остальные бойцы бегают на одной ноге. Прикольно) Так же?
Как-то я заболел и скорее всего опять грипп. Температура 38 и плохо. Очень плохо. Это в Армии. Неделю болел и когда в очередной раз проводили поверку и мы стояли строем - я упал без сознания. Меня принесли в сан. часть. Я уже немного оклемался.
- Ну, что, боец? Косим? - это доктор. - Такие у нас номера не проходят.
- Товарищ старший лейтенант. Можно мне в лазарет? Мне плохо.
- Ха, ха. А кому хорошо? Вот тебе таблетки и бегом на занятия.
- В руку не помещаются. Как их пить то?
- В карман положи. Пей, когда захочешь. Нехрен косить, боец.
Это были очень интересные годы... два года. Пролетели незаметно. А потом на работу надо же устраиваться. Долгая канитель рассказывать про всё. Расскажу о последней.
- Чай пьешь? - начальник.
- Ну, да.
- Нельзя чай пить. Только в обеденное время.
- А какое у меня обеденное время? Я же дежурный. Смена 12 часов без обедов и перекуров. Вот чай пью. Я просто хочу пить. Воду из кулера не пью. Она воняет. Просто пью зеленый чай, потому что хочу пить.
- Нельзя.
- Почему?
- Так надо.
- Почему так надо? Просто достать? Как это влияет на мою производительность? Я дежурный. Бегу по каждому вызову и устраняю проблемы. Если у меня будет обезвоживание - то это никак не поможет этому предприятию.
- Ну, пойми. Меня тоже заставляют. Пей свой чай, что бы никто не видел.
- Да в задницу пошли вы все.
.........
Часто меня спрашивают, почему я такой злой и неуравновешенный. А вы как думаете? Вот такая жизнь.