Ничто не забыто, никто не забыт

Авазбек Атаханов
Спасибо уважаемому главкому, Президенту Кыргызской Республики С.Жапарову за искренние поздравления. Время идет, значимость этого дня стирается из народной и чиновничьей памяти. А ведь война шла продолжительных десять лет, погибли сотни тысяч человек, в том числе советских воинов. Я, как и мои современники, два года выполнял интернациональный долг, два года с автоматом в руках. В афганской войне приняли участие 7 тысяч 140 кыргызстанцев, 252 из них погибли в боях, 1,5 тысячи вернулись с различными ранениями, 4 пропали без вести. Жаль, что порой в потоке повседневной суеты мы забываем поздравить тех, кто обеспечивали мир и покой наших граждан, а жаль. Пусть на земле никогда не будет войны. Искренне поздравляю всех, кто достойно выполнил свой долг перед отечеством. В этот день мы поминаем всех, кто погиб в Афганистане, выполняя свой интернациональный долг. Мои дорогие "афганцы" и члены их семей, позвольте еще раз поздравить вас всех с нашим праздником. Ничто не забыто, никто не забыт.

СОЛДАТСКАЯ ЧЕСТЬ
(Посвящаю простым солдатам всех армий)

Лишь солдат, солдата понимает,
Ведь улыбнуться смерти нелегко.
Когда ты молод и хочется пожить,
Не лгите мне, что умереть так просто.

И эти чувства не продаются,
Признаться в этом тоже не легко.
У единиц сердца спокойно бьются,
Перед смертельной схваткой на войне.

Скажите мне, солдаты, что не прав я,
Что геройство побеждает смерть и мрак?
Ведь только Совесть побеждает трусость,
а Смерть и Честь останутся всегда.

С уважением, Авазбек Атаханов, выполнял свой интернациональный долг в Афганистане в 1983-1985 гг.