Прости

Сергей Соколов 76
(Scorpions)
https://youtu.be/aHc-5rsIk5g

Там, где- то там
Семнадцать исполнилось нам.
Снежной зимой
Встреча с тобой.

Там, где-то там,
Как жарко нашим сердцам!
Блюз кружит нас.
Единственный раз.

Да! – шепчешь. – Да!
Наш танец уносит меня
К любви берегам.
Душа пополам.

Но... Не суждено:
Нас разделило стекло.
Нежность моя
Тебе не нужна.

И с тех самых пор
Третьим лишним живу.
С самых первых нот
Сердце рвет Mammy blue.
Это тяжкий груз –
Брошу и вновь подниму.
Вновь метель в феврале,
Снова слышится мне:
«Я тебя полюблю».

Могла – не смогла.
Вечность – она навсегда,
Если любить
И плотно закрыть

Дверь. В прошлое дверь.
Февральская вьюга сильней
Неискренних слов.
Бедняжка-любовь.

И с тех самых пор
Третьим лишним живу.
С самых первых нот
Сердце рвет Mammy blue.
Это тяжкий груз –
Брошу и вновь подниму.
Вновь метель в феврале,
Вновь не дышится мне.

И с тех самых пор
Третьим лишним живу.
С самых первых нот
Сердце рвет Mammy blue.
Это тяжкий груз –
Брошу и вновь подниму.
Вновь метель в феврале,
Снова слышится мне:
«Прости ложь мою».
«Прости ложь мою».
«Прости ложь мою,
Я не права».

«Прости ложь мою».

«Прости ложь мою,
Я не права».

«Прости ложь мою,
Я не права».