Люди, почему вы такие глупые?

Сергей Сидоркович
От автора: Я не обобщаю. Не стоит кидать в меня дерьмо. Просто наблюдения.
- Бери две. Точно тебе говорю, - Света уговаривала свою подругу. - Смотри, что написано. Пятьдесят процентов скидка и только сегодня. Две бери. Завтра уже не будет.
- Зачем мне две? Вроде, футболка хорошая.
- Да вообще супер.
- Размер не мой.
- Какая разница! Сядет или растянется. Пятьдесят процентов. Это за пол цены. Бери говорю.
- Может три взять?
- Точно! Три бери. Потом одну продашь.
От автора: Ребята, просто наблюдения. Вы же знаете, что такое бывает.
Звонок по телефону. Это уже другая тема.
- Да. Слушаю.
- Это... как это... а кто это?
- Что Вам надо? Если Вы звоните Вадиму, то он поехал на работу.
- Да... да. Ооо... точно. Вадима мы вашего задержали. Вот такие дела. Надо штраф оплатить Вадиму. Это Патрульно-постовая служба. А у него нашли в багажнике пакетик с веществом. Может даже это наркотик. Прикинь.
- Не может такое быть,- Лена начала напрягаться. - Вадим даже не курит и бегает по утрам.
- Ну, может он бегает за наркотиками? Ха-ха) А это уже уголовка. Будешь передачки ему носить. Хочешь мужу передачи носить? Хавку там всякую.
- Нет... не хочу. Он сейчас где? Дайте ему трубку.
- Нельзя, гражданочка. Он уже под следствием. Только адвокату можно.
- Что я должна сделать?
- Вот это правильно. Записывай реквизиты. Оплатишь и муж будет свободен.
- Так он не муж. Мы еще не расписались.
- Да какая разница? Бабки плати.
От автора: Нас постоянно разводят. Это не из-за того, что мошенники умные. Нет и нет. Это потому, что мы глупые. Вот еще тема.
Звонок в дверь.
- Вы кто? Что надо?
- Мы пришли проверять Газ.
- Какая организация? Вы кого представляете?
- Я же сказал. Газ проверяем. Дайка пройду. Ага... ну понятно. Нет прибора контроля. Это штраф.
- Какой еще прибор контроля? Первый раз слышу.
- Незнание законов не освобождает от ответственности. Штраф большой. Ну, если хочешь - можем поставить тебе прибор. Смотри какой красивый) Или штраф или прибор. Выбирай.
- Хорошо... хорошо. Ставьте этот прибор. Только куда здесь ставить? На кухне уже нет места.
- Вот здесь на стеночку приклеем. Будет всё измерять. И окись углерода... и окись азота и окись кислорода. Всё будет делать.
- Окись кислорода? Такое же не бывает.
- Ты бабки плати, а то отключим вообще газ. Живешь без прибора контроля. Умный что-ли?
- А вы к моим соседям ходили? У них тоже нет прибора контроля.
- Красавчик. Вот это я понимаю. Гражданская ответственность. Будет тебе скидка.
- Спасибо большое. Платить наличными?
- А то)
От автора: Только не подумайте, что с вами такое никогда не произойдет. До какой бы степени вы были бы умные, а они всегда найдут лазейку.
Звонок мобильному оператору:
- Тррр... тррр.. мы предупреждаем, что разговор записывается...
Играет музыка. Музыка самая конченная.
- Подождите, когда освободится линия. Послушайте музыку.
Это просто ужас. Не хочется слушать такое дерьмо. Наконец-то.
- Да. Слушаю. Разговор записывается.
- Знаю... знаю... уже предупреждали. Я не успеваю ложить на счёт. Постоянно в минусе.
- Назовите номер телефона. Ага... понятно. Мы Вам присылали сообщения, что тарифный план будет изменён.Увеличилась скорость интернета.
- Да мне и так было нормально.
- Сейчас скорость интернета в два раза больше. Вы не хотите этого?
- Нет... не хочу. Сделайте как раньше было.
- Это уже не возможно. Тарифный план изменен. Изменили всем. Вам были высланы сообщения. Вы не читаете?
- Я отключил все ваши сообщения. Там постоянно какой-то спам. Зачем мне эта реклама? Вы изменили всем? И что? Сейчас у всех скорость интернета в два раза станет больше? У всех?
- Мужчина, разговор записывается. Вы какой-то несдержанный.
- А какой я должен быть? Вы подняли оплату в два раза.
- Какой номер телефона? Сейчас проверю.
- Девушка, я звоню с этого номера.
- А какая девичья фамилия матери?
- Это шутка? Пошли вы в задницу!
- Разговор записывается. Вы несдержанный. У нас есть психологическая помощь. Можете записаться на приём. Снимется со счета. Записать?