Вы были богаты?

Владимир Рак
   Владимир Рак



   Вы когда ни будь были богаты - нет? А бедным Вы когда ни будь были? Только при рождении у вас не было ничего, только титя и то мамина. Дак вот, богатый это бедный наоборот. У бедного ничего нет, а у богатого всё есть. И, что лучше? Конечно лучше быть бедным - есть к чему стремиться! Вот я богатый и всё у меня есть, ну честное слово ничего мне не нужно. Так вот подумаешь - этого у меня нет. А потом Ааааа....вспомнил, есть это у меня только далеко запрятано и опять скукота. Жена у меня красивая и молодая, ей тоже ничего не нужно, всё есть. Яхту? Не, не надо, я воды боюсь. Самолёт? Упаси аллах, я высоты боюсь. Автомобиль? Есть и именно такой, как мне нравится. Любовницы? Ну господа, это же скучно, и как хлопотно! Поездки за границу? Надоело смотреть на эти итальянские, или французские рожи и представьте себе - они не умеют говорить по русски. А цены, офигеть можно от ихней пикадилли. Нет, то ли дело бедному, чего не подумает всё надо.



Может быть вы подскажете, чего бы мне такого этакого ?