Перевернутая реальность. Эпилог

Александра Шнеер
Эпилог.
Я открыла глаза. Первое, что я увидела, были тетради по русскому языку, которые выпали из сумки и теперь лежали на кровати рядом с моим лицом. Я посмотрела на часы.
-Три часа ночи? Что же получается, всё это время я просто спала? И почему мне звонит будильник в такую рань?
Я стала вспоминать недавние события – о том, как я нашла Руслана, как погиб Никита, Денис вернулся к жене…
-Денис! – вскрикнула я и набрала давно знакомый номер на мобильнике.
-Алло, - сонно пробормотал он.
-Привет, ты где? - спросила я.
-Дома, где же ещё? – удивился мой любимый.
-Со своей бывшей?
-Да боже упаси, с чего бы это вдруг? - сказал Денис обалдевшим голосом.
-А ты на днях никуда не собираешься?
-Хотел к тебе приехать.
-Зачем? Ты хотел отвезти меня в Колу?
-Зачем? – ответил вопросом на опрос обалдевший Денис. – Лен, тебе что-то приснилось плохое? Что за странные вопросы?
-А последнее время дикие собаки ни на кого не нападали?
-Какие собаки?
-Давай я позже объясню, - сказала я с улыбкой. - Спокойной ночи.
-Спокойней не бывает – три часа ночи, - хмыкнул Денис и положил трубку.
Я положила телефон на стол, но немного подумала и снова взяла его в руки.
-Лена, ты ничего умнее не могла придумать? – раздраженно спросил меня Никита.
-У тебя всё хорошо?  - спросила я.
-С головой уж явно лучше, чем у некоторых, - трубку положили. Я с улыбкой подошла к окну. Как и следовало ожидать, перед моими окнами никого не было. Мне было хорошо, ведь вокруг кипела жизнь, пусть даже так тихо. Я села на кровать и взяла тетрадь по литературе.
-Ну что, Павел Сергеевич, сочинение на вольную тему захотели? – улыбнулась я. – Будет вам сочинение!