Перевернутая реальность. Глава 6

Александра Шнеер
Глава 6. Волчонок.
Я зашла в храм с Артёмом и Русланом. Внутри было светло. Стены, пол, потолок – всё это было белым. Посередине Храма располагался огромный белый столб. Волчонок сидел на цепи, прикованный к этой колонне.
-Папа говорит, что волчонок - чокнутый, хоть и признан вменяемым, - сказал Артем. – Он говорит, что невозможно просидеть на цепи двадцать лет не выходя на улицу, тем более что вокруг всё белое.
  Я испугалась и хотела убежать, но мне было стыдно перед детьми. «Интересно, он опасен? – думала я о волчонке. – Если да, то почему вокруг него нет дополнительной охраны? А если нет, тогда почему он на цепи?».
-Привет! – поздоровался Руслан с волчонком. – Ты почему сидишь на цепи?
-Я всегда здесь сижу, - ответил волчонок детским голосом. – Вы хотите что-то попросить у меня?
-А ты откуда знаешь? – удивился Артём.
-Сюда все только за этим и приходят чтобы что-то попросить у меня.
-А что же хочешь ты?
-Я? – удивился волчонок. – У меня об этом ни кто никогда не спрашивал.
-Ты подумай.
Волчонок думал пять минут.
Затем сказал:
-Я хочу туда, откуда все приходят. Но я не могу – ты можешь оказаться избранной.
-Ты хочешь на улицу? – спросила я. – Ты уверен? Ты никогда там не был, ты можешь испугаться.
-Я хочу туда.
-Ты когда-нибудь говорил об этом со жрецами? – спросила я.
-Нет.
-Я сама поговорю с ними, - сказала я, направляясь к двери, у которой как раз стоял жрец.
-Волчонок хочет на улицу, - сказала я жрецу. – Не возражаете, если я выведу его?
-Выводите, - сказал с ухмылкой он. – Вот только вы не боитесь оказаться избранной?
-Согласна!  - сказала я, подумав о том, что жрец подозрительно легко согласился. – Но что вы имеете ввиду под словом «избранная»?
-Существует легенда о том, что волчонок превратится в обычного человека и перестанет исполнять желания, если окажется за пределами замка. По легенде его выведет приезжая.
-Вы уверены? – спросила я. – Легенды сочиняют глупцы.
-Согласен. Но, тем не менее, вы - приезжая, и в данный момент вы стоите здесь и требуете чтобы его выпустили, - с улыбкой сказал жрец. – Делайте как знаете, но реакция людей может быть непредсказуемой.
-Я выведу его на улицу, - стояла я на своём.
-У меня есть одно условие. Если вы планируете загадать желание, а потом освободить волчонка, я вам его не отдам.
Я посмотрела на волчонка, в глазах которого было столько мольбы, что разрывалось сердце. Рядом с ним сидел смеющийся Руслан, который гладил волчонка. После того, что мы пережили, потерять ещё и волчонка было бы для него сильным ударом. Возле меня стоял Артём. Я бы не хотела разрушать его мечту о том, чтобы я стала его мамой, ведь этого хотела и я, но…
-Я согласна.
Жрец, не веря своим ушам, застыл.
-В таком случае берите ключи.
Я подбежала к волчонку. Через пять минут он уже был освобождён от оков.
-Давай мне руку, - сказала я. – сейчас мы выйдем на улицу. Волчонок взял мня за руку.
-Подождите! – сказал Руслан. – Пусть он наденет на голову пакет.
-Зачем? – удивилась я.
-Он прав, - сказал Артём. – Жрец же нам сказал, что люди могут рассердиться. Сейчас дойдём до вашей машины и вы уедете отсюда.
Я кивнула, протянув другую руку Руслану. Мы дошли до нашего грузовичка без препятствий благодаря задумке Руслана. Я посадила его и волчонка в машину.
-Ну, пока, Лен, - сказал Артём.
-Ты уходишь? – удивилась я.
-Я бы с радостью пошел с тобой, отец бы меня понял - сказал парень, - но, как я понимаю, тебе даже идти некуда. Ты не зарабатываешь, да и детей у тебя многовато.
-Ну да, - подтвердила я, глядя на Руслана с волчонком.
-Позвони мне, когда проблемы закончатся, - сказал Артём, обнимая меня. – Все-таки жаль, что ты не моя мама.
Я не нашла, что ответить. Всё моё лицо было залито слезами.

Мы с волчонком и Русланом сидели на лужайке. Светило солнце, луг был такой зелёный, что слезилось в глазах. Мы отдыхали после обеда.
-Я знаю, о чем ты думаешь, - сказал волчонок. – Ты хочешь в свою реальность.
-В смысле? – не поняла я.
-Ты хочешь в свою реальность.
Я не знала, что ему ответить. С одной стороны мне было комфортно здесь – я познакомилась с волчонком, Русланом. Но с другой стороны – нужна ли мне такая реальность, в которой за мной охотились собаки, а Денис вернулся к своей жене?
-Да, я хочу домой, - сказала я.
-Я помогу тебе, - сказал волчонок.
-Как? – удивилась я. – Ты ведь больше не можешь исполнять желания…
-Могу.
-Спасибо, - сказала я. – Но что будет с тобой? С Русланом?
-Я буду жить в лесу недалеко от города. Через пол года я должен стать человеком, тогда смогу отдать Руслана в школу.
-Спасибо, - сказала я, крепко обнимая волчонка.
-Ляг и закрой глаза, - попросил он меня.
-Пока, Руслан, - обняла я своего друга и закрыла глаза.
Прошло минут пять, но вокруг ничего не происходило. Я так и лежала с закрытыми глазами. И вдруг зазвенел будильник.