Для чувства моего

Виталий Рында
Моей любимой жене , в этот прекрасный день.


Когда в непроходимых снах пустынях
Моё невыносимо сердце стынет,
Как будто песни слова больше нет,
Я обращаюсь к внутреннему свету,
Таящему излучину ответа,
К тебе - к жене.

Дни словно реки глубоки желаньем,
Вхожу я в них с рассветами играя,
Мне ангелы несут благую Весть
О том что чувства заставляют чаще
Мне сердце биться, мир струной звучащей:
Ты – есть, ты здесь!

Невыразим восторг от этой встречи ,
Которая, уверен, будет вечной
Продлившейся за сферою земли,
Кружащейся веками по орбите,
Сплетающей веков тугие нити,
Нам в нить любви!

Прочней которой нет. Пусть мир непрочен –
Придёт, уйдёт – в финале будет точка,
Но наших душ хрустальное родство
Пронзит звучаньем космоса чертоги.
В сравнении с ним звёзды это крохи
Для чувства моего.

14.02.2022