Поехали из Омска в Ижевск

Руф Хотару
Окончательно я решила поехать к папочке в Ижевск с Руфом, хватая его за руку в Омске. Папа давно нас приглашал в гости, но средств ехать не было. И вот, спустя год, после знакомства Андрея с папой, мой дорогой мальчик согласился со мной поехать в Ижевск. С одной стороны, два дня пиликать на поезде на второй полке до любимого-это, несомненно, кайф ожиданий, а с другой, немного я взяла денег, но Андрюшечка спас положение. Подъезжая к заветному городу-Омску, вижу, мой мальчик бежит с портфелем зелёного цвета мне навстречу. Как обычно, его кудряшки развеваются на ветру и белеют от лучей солнца, а также искряться от того, под каким углом падают лучи дневного светила. Я медленно стала выходить из душного вагона, как Руф набросился на меня с улыбкой до ушей и заскочил в поезд. Места у нас были боковые. С разговорами, обнимашками и подарками для папы, Андрея и папиных детишек и жены, мы приехали на место, к моему отцу. Нас все довольно радушно и тепло встретили в большом городе.