Происхождение названия города Пиза от русского

Геннадий Палеолог
слова пузь-яйцо
----
Ни в одном официальном источнике мы не видим достоверного обьяснения названия этого города
Глубоко ошибается и автор Тезан на Проза,Ру Он считает,что Пиза – это искажённое слово Пилос, Пелопс, Пеласг.
А происходит оно,на самом деле от русского Пузь-яйцо
Самыми первыми жителями этого района называют О;ски, также Опики (лат. Osci, др.-греч. ;;;;;;) — древние италийские племена, обитавшие в южной и части средней Италии с конца 2 тыс. до н. э. Обратили внимание,что Опики без первой гласной О совпадает с Пи?
Потом этруски и лигурийцы в этих местах
Но первыми здесь были все же племена Энея,который был вынужден уплыть из Трои и засели они всю Южную Италию
Доказано,что многочисленные народы защитников Трои были русскими
Древнеримские хроники часто упоминают, что современный итальянский город Пиза, где находится знаменитая "падающая" башня, был одним из крупнейших портов поздней античности. В его гавани спокойно размещались сотни боевых и торговых кораблей, где они были защищены от штормов и других проявлений стихии.
От Пизы до Ватикана Длина пути: 383 км; ,скрыта от гепосвященных история подземного туннеля от Пизы до Ватикана
Итак,русы основали Пизу,она была центром мира,как и Дельфы
Число пи всегда принималось,как безразмерное, превращающее одну длину в другую Это видно из основного уравнения: С = 2;r
Но ПИ-не безразмерное,уже потому,что окружность не является длиной! И это не расстояние
Да,в повседневном смысле круг описывает какую то длину. Мы можем сделать круг из веревки,а затем выпрямить ее и измерить
Но почему никто не учитывает,что при выпрямлении веревки произошло очень серьезное действие?
Прямая линия и изогнутая математически не эквивалентны
Когда вы чертите круг,то вы затрачиваете время на него. Карандаш движется с некоторой скоростью.Это верно для всякого вида,орбит,водоворотов,смерчей и так далее
Вот почему мы должны использовать понятие центростремительного ускорения. Это из за наличия силы тяжести или гравитации.Это было известно уже очень давно
Длина-это одномерное измерение,точнее одномерная переменная
А вот кривая круга уже должна иметь два измерения,потому что по Декарту,нужны координаты Икс,Игрек
Но ведь это еще не все. Вы просто поставьте круг в график Декарта и вы увидите,что оно отображаерт ускорение
Любая кривая есть ускорение двумерности
Кривая на плоскости не может быть создана без времени прохождения. Двумерный обьект требует три измерения для его создания
Фигуры требуют движения,а движение требует времени
Ничего эзотерического в этом нет,хотя такие вещи шокируют
Не думайте,что это очень просто.На самом деле умнейшие люди до сих пор занимаются этой проблемой
Это они вывели такую формулу для этого движения в круге v = C/t = 2;r/t
Ньютон,Эйнштей,Фейнман использовали это уравнения в своих расчетах
V-это орбитальная скорость С-это окружность. Т-это период орбиты
Вот почему Пузь на древнерусском яйцо
Есть древнерусское слово Пыск,оно от все того же-Пузырь
род. п. -а, "морда", зап. (Даль), укр. пи;сок "лицо, морда", блр. пы;ска ж. "щека с виском", пыск "морда", чеш. руsk "губа", слвц. руsk – то же, польск., в.-луж. н.-луж. руsk "морда". Обычно сближают с пыха;ть, цслав. напыщити с; "надуться" (Мi. ЕW 268 и сл.; Перссон 248). По мнению Буги (РФВ 73, 339; Преобр. II, 160), это слово родственно лит. р;;;kаs "волдырь, прыщ", рu;;kаs – то же, p;;ku;oti "тяжело дышать",
ПУЗЬ по удмуртски яйцо
Пеизз по арабски яйцо
Древний миф утверждает, что омфал был именно тем камнем, проглоченным Кроносом вместо Зевса. По римской традиции этот камень называли «агадир»
Варрон упоминает предание, что омфал был могилой священного дельфийского Змея Пифона, то есть изначально представлял собой надгробный камень и мог служить точкой соприкосновения между миром живых и мёртвых, выступая истинным центром всего мироздания.
. В древнегреческом слово ;;;;;;; (omphal;s) означает «пуп ».Википедия site:wikichi.ru
Однако понимание использования омфалоса неясно из-за разрушения этого места Феодосием I и Аркадием в 4 веке нашей эры.Википедия site:wikichi.ru
Дельфийский оракул, Пифия Именование Пифия происходит от змея Пифона (др.-греч. ;;;;;), охранителя Дельфийского оракула до занятия его Аполлоном,сразившим змея стрелами
А вы знаете,что старое название Дельфы былоПито?
У Чосера он назывался Питоун
Пи;тис (др.-греч. ;;;;;) — в греческой мифологии целомудренная горная нимфа (ореада), отвергшая любовь бога Пана и превратившаяся в сосну.
Согласно первому варианту мифа, однажды Питис, в которую был влюблён бог северного ветра Борей, услышала звуки свирели. На ней играл козлоногий бог Пан. Питис, очарованная музыкой, подошла к Пану и заговорила с ним. Увидев, что его возлюбленная увлечена игрой другого бога, Борей воспылал ревностью и начал дуть с огромной силой, отчего несчастная нимфа не удержалась на ногах, свалилась в пропасть и разбилась. Горестная судьба Питис растрогала многих богов. Гея, сочувствуя нимфе, решила обратить её в сосну. А Пан в память о ней стал носить на голове венок из её сосновых веток

Это оргиастический культ женщин менад ,то есть вакханок ,Дионису,Дыю,Дао
Группа символов: плющ, змея, пчела,— к ним должно причислить еще сосну или ель (elat;), исконное дерево Вакха, ветви которого в руках мистов назывались bakchoiДионис-он же Бахус. Мы хорошо понимаем,что выражение Зеленый Змий намертво связано с понятием вино и алкоголь,то есть бахусом,Дионисием,рептилоидом
В Милете жрица Диониса еще в конце эллинистической эпохи 3 уводила женщин в горы; в Эритрее название Мимантобатес само говорит об орибасиях на горе Мимов. Я говорил раньше,что Эритрея,то есть Эфиопия и была местом Древней Греции Сам Дионис есть орейос , орейманес, орескиос, оурефойтес . Нельзя не видеть в этом указание на драконовский культ Ориона и начало истории Ариев
Орибасии устраивались ночью, в период зимнего солнцестояния, происходя подчас в довольно суровых и рискованных условиях В Дельфах женщины забирались на самую вершину Парнаса (а это 8000 футов высоты)
Какова же была цель практики? Многие народы устраивают танцы, посвященные сбору урожая, основываясь на принципах симпатической магии. Но такие танцы повсеместно устраиваются каждый год, подобно тому как каждый год созревает урожай, и не проводятся раз в два-три года, как орибасии; время их проведения — весна, а не зима; и их сцена — плодородные земли, а не голые вершины гор
Менады (фиады или вакханки) действительно становились на несколько часов или дней тем, на что указывало их имя, — дикими женщинами, человеческая природа которых временно вытеснялась какой-то другой.
Во многих обществах есть люди, которым, как считает Олдос Хаксли, «ритуальные танцы приносят такие религиозные переживания, которые кажутся им более удовлетворительными и убедительными, чем любые другие... Через танец им легче получить знание о божественном
Во время припадков истерик часто имеет анальгезию — всякая чувствительность к боли у него притупляется-это знает любой врач

Еще один, тоже архаичный элемент — держание в руках змеи
Еврипид не понимал смысла этого ритуала, хотя ему и было известно, что Дионис может явиться в обличье змеи Эта трансформация запечатлена на вазах;
после же Еврипида данный элемент становится частью литературного портрета менады. Но живая змея воспринималась как божественная испостась уже в древнем культе Сабазия и в македонском дионисийстве.
То, что такое держание, даже без всякой лежащей в его основе веры в божественный характер змеи, может стать мощным фактором вызывания религиозного возбуждения, видно на примере любопытного современного сообщения
Этот ритуал практиковался общиной Церкви Святости в глухих шахтерских деревушках в округах Лесли и Перри, штат Кентукки. Согласно этому сообщению, держание змеи (которое явно основывалось на евангельском «они возьмут змей», формирует часть религиозного церемониала и сопровождается экстатическими танцами, которые длятся до полного измождения участников. Змей вынимают из ящиков и передают из рук в руки,фотографии показывают, как один из участников ритуала поднимает змею высоко над головой «Один человек запустил ее себе под рубашку и крепко схватил, чтобы она, извиваясь, не смогла вырваться и упасть на землю», — удивительно близкая параллель соответствующему ритуальному действию сабазиан, и на основании которого мы не можем согласиться с Дитрихом, утверждающим, что рассматриваемое действие «может означать только сексуальное соединение бога с посвященным» .
Вот такие корни у названия Пиза