Песня - посмотри в мои глаза

Влад Спиратов
Шагами тропами
Все дальше  друг от друга,
Хоть и не верили что сможем
Жить однажды друг без друга
Но ты как видишь
Ничего страшного не случилось
Просто любовь как домик карточный вдруг развалилась
И кто был первым,
Не помню чья гордость сказал,
Давай расстанемся на время
Нам свободы мало...
Потом привыкли, потом забыли,
И забили, мы заигрались, мы думали что все решили

У тебя теперь семья
У меня тоже
Я видел в Инстаграме
Дети на тебя похожи
Я иногда думаю какими бы они у нас были
Если бы мы с тобой тогда так не затупили
Давай забудем, все чего не будет
Души забьем, с безразличие замутим
Я так и делаю, но иногда проснувшись ночью
Признаюсь, я хочу к тебе очень.

Если б только знать куда подует ветер
Гордость крутит судьбы наши на планете
Счастье как война, в бой или в окопы,
Бейся за любовь, ее ведь не бывает много

Ну ладно хватит лишних слов,
Время откровений,
Я столько ждал момента,
Лопнуло мое терпение,
Скажи мне правду,
Но только правду, что дороже,
Комфорт, деньги, семья или мурашки по коже,
Ещё недавно, мне снова башню бля сносило,
Как будто чувствуешь, ты пьяная мне позвонила...
И ты спросила люблю ли я тебя,
И даже через сотню лет я отвечу: "Да",