17

Анастасия Правник
Я каждый год думаю о том, каким бы ты мог стать и каким бы был, какой бы была моя жизнь рядом с тобой и как бы ты любил моего сына. Я каждый год жду и боюсь этого дня, потому что ты становишься на год дальше от меня и моих воспоминаний. Я теряю звук твоего голоса, но чувствую прикосновение холодных и морщинистых рук. Каждый год сегодня я думаю о тебе, а через пять минут нового дня праздную день рождения сына. Это огромный контраст и лишь один вопрос: а может быть это ты, душа моего сына?
Я бы очень хотела, чтобы он был тобой, а ты им. Потому что такую безусловную любовь я встретила лишь в нем и в тебе. Спасибо за 8 лет лучшей жизни, за то, что сейчас во мне, за то, какая я. И если я не поставила свечку за тебя, это не значит, что тебе темно, ведь каждый день я молюсь о свете в конце тоннеля и о том, чтобы ты был счастлив в целой вселенной от меня.

Я тебя люблю

15.02.2005 - 15.02.2022