Во мгновение ока

Валерий Ветер
- Огонь пришёл Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
Крещением* должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех...
- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его!
От Луки 12:49-53; От Матфея 10:34-36
* Огнём - Святым Духом.
===
В этом компактном тексте ты найдёшь всё, что нужно твоей душе для избавления от метаисторического рабства.
...
Итак, в обычном своём состоянии человек духовно мёртв. В Реале по сути его нет. Как сказано: его имя "не написано на Небесах". То есть информации о нём как независимой Индивидуальности в Духе нет никакой. Потому что та, которая есть здесь, Там не имеет никакого значения. 

Именно поэтому Желай тотального, всецелого возрождения и преображения в Духе, находясь в этом состоянии ежеминутно. Конечно, если для тебя важно, чтобы твоё сознание не подверглось утилизации как информационный мусор.
...
- Ты сказал, что Справедливая Мысль способна пробудить душу от вечного сна?
- Да. Кроме Мысли, произрождённой и нисшедшей в это сонное царство непосредственно из Логоса Абсолюта, её привести в чувство уже ничто не сможет.
- Приведи пример!
- Боги предполагают, Абсолют располагает... 
"Придётся этим "господам", богам Олимпа, Власть Мою признать: беспрекословно и необратимо. Или пасть со своих "заоблачных высот", навеки вечные провалившись в сумрачный тартар"
Сын Человеческий: Я утверждаю на этой земле Твою Абсолютную Власть: здесь и сейчас. Лишь Она является воистину Справедливой, Аминь.

Представители "ветхого Адама" с непробуждёнными сердцами уйдут со сцены безвозвратно - вместе с "высшим руководством", все до одного. Возрождённый Новый Человек станет полновластным представителем Истины над всем Творением как реально бессмертный Бог во плоти, сердце которого будет всецело преданно Справедливости Всевышней, Человечности Премудрой, Всемогущей Любви как Образ Её и Подобие: во спасение всем сущим навеки веков.
"В этом метаисторическом Свершении - Моя Святая Воля, воспротивиться Которой больше не сможет никто".
- У меня сердце расширилось от этих слов и наполнилось нежным теплом!
- Так и быть должно: значит, ты ещё не умер в этом коллективном сне.
- А есть ещё надежда, что и другие спящие проснутся?
- Надежда умирает последней. Но чтобы раба сделать свободным, ему самому нужно осознать противоестественность своего положения, возненавидев внутри себя свою рабскую, духовно непробуждённую натуру, доставшуюся ему по наследству от духовно умерших предков. Лишь с помощью такого глубинного отвращения к собственному содержанию...
 "Я смогу возродить из тебя настоящего, свободного от рока Человека, одновременно испепелив жалкого, боязливого, раболепно-пресмыкающегося пред своим неправедным начальством ничтожного холопа!
Итак, к внутреннему рабу отвращение, а ко Мне - всецелое Доверие. Больше шансов воскреснуть из мёртвых у тебя не будет. Твоя родная Совесть"
- Как быстро произойдёт перерождение?
- После полноценного восприятия душой Слова Божьего практически мгновенно - Революционно.
Как и предсказано с самого начала: "вдруг, во мгновение ока".