Легендарный бегемот

Наталия Кроль
Это было давно. Очень давно. Тогда мне было 15 лет.
 Я гостила у моих московских родственников. У них дача под Москвой, недалеко от Жуковского. Тогда на этой даче собралось много моих родственников, включая моих родителей.В какой-то день все куда-то уехали на пару дней и на даче остались только я, Танюша 5-ти лет, Шурик 6-ти лет и бабушка Надя. Надежда Александровна, то есть бабушка Надя, подрабатывала репетиторством.У неё был замечательный немецкий и она брала учеников.В тот день к ней должны были приехать трое учеников и мы ей мешали.А нам было скучно. Вот я и попросила бабушку Надю отпустить нас троих в Московский зоопарк.И она согласилась.Сейчас меня удивляет, как она могла  отпустить двух маленьких детей под присмотром пятнадцатилетней девочки. Но из песни слов не выкинешь!
Мы быстро собрались и помчались на электричку, пока бабушка Надя не передумала.Лихо пробежали по лесной дороге,окруженной соснами, приехали на электричке на Казанский вокзал и оттуда на автобусе добрались до зоопарка.
Московский зоопарк - это отдельная песня.В мире много замечательных зоопарков, но я люблю этот.Удивительное место!
Особенно нам повезло, что с нами не было взрослых.И поэтому никто не нудел над головой и не обьяснял, на что смотреть, а на что не стоит.
Мы целый час проторчали у огромного пруда,в котором плавали разного рода водоплавающие птицы.Там были и лебеди, и чомги, и различные утки... Птиц подобрали таких разных, таких интересных и таких расцветок,что просто рябило в глазах.
Потом мы ходили и к змеям,и к жирафам, и к слонам, и к обезьянам, и на площадку молодняка.Короче говоря, шли туда, куда нас ноги несли.По дороге пили томатный сок и ели такие пирожки, от которых у моей бабушки Лены все волосы бы дыбом встали.Она была врач-инфекционист и всегда учила меня никогда не есть такое и не пить из общественных стаканов. Но её там не было и некому было падать в обморок по пустякам.
Но моей просьбе мы пошли к тиграм.Но тигровые вольеры были на ремонте и тигров туда не выпускали.Поэтому когда мы подошли туда, то увидели только рыжую кошку, сидящую посреди вольера.У неё был очень важный вид. Может быть она считала себя ближайшей родственницей тигров? Кто знает!
Шурик и Таня устали и запросили мороженное. Я спросила у служителя зоопарка, где можно разжиться мороженым.И он обьяснил где, но при этом как-то хитро хмыкнул в усы.
И мы пошли, как мы думали, покупать мороженное.А на самом деле это была дорога к легендарному бегемоту.
Уже на подходе к палатке, где продавали мороженное, всё стало ясно. Палатка находилась напротив бегемотьего вольера.
Я почему-то всегда думала, что бегемоты очень скучные животные, которые весь день спят,плавая при этом в воде, вылезают поесть и потом опять плюхаются в воду. Но не этот. Этот бегемот развлекался.
Следует сказать, что у бегемотов нет такого замечательго хвоста, как у лисы, слона или тигра.У них вместо хвостов такие толстые обрубочки. И какашки у них мелкие и круглые, как у козлов например.Так вот, этот бегемот стоял у самой загородки вольера и наблюдал своими свинячьими глазками за очередью у палатки. Когда набиралось достаточное, на его взгляд, количество людей, тогда он разворачивался к ограде тылом и начинал бомбордировать очередь какашками, используя свой хвост-обрубок в качестве катапульты. Очередь разбегалась с громкими криками и ругательствами.И этот фокус бандюга устраивал по нескольку раз на дню.
Нам несказанно повезло, что мы не попали под раздачу и поэтому разделили бурную радость бегемота.
Но потом, на всякий случай, я увела ребят оттуда. Мы купили мороженное на выходе из зоопарка и ели его по дороге назад.