Молитва

Олег Сафронов
Что такое?
Я прошу?
Всё время.

Нуждаемся. Кто не желает – не существует. Можно ли тут изменить что-то?
Если есть только "я" как желание и только тот (то), кто (что) это желание может удовлетворить, то в такой системе нет места молитве. Должно быть ещё что-то.
Если "я" - это желание, плюс ещё одно желание (которое я ощущаю), которое первому желанию противоречит тем, что у них одна на двоих возможность удовлетворения? Тогда место для молитвы есть.
Что же тогда молитва?
- Перестать желать – значит умереть – я не могу.
- Освободиться от второго желания – убить – не хочу?
Принять другое желание и убить первое, часть себя? В этом уже может быть что-то от молитвы. Но не выглядит это предпочтительным перед первыми двумя действиями в рамках единой системы. В координатах примера, можно предположить что молитвой может являться потребность в третьем желании, которое свяжет два противоречащих желания и позволит им обоим прийти к удовлетворению.
Дальше следуют захватывающие детали (жизни), проявляющие условия того, как всё это организовано, чтобы желаемое осуществилось. Здесь же хотелось бы отметить, важность самого существования (ощущения) такого устройства ...и возможно не желаний – чувств!