Настроение

Сентябрина Добролюбова
Размышляли вы о счастье Рая?
О любви, гармонии в Душе,
наблюдая, тихо созерцая,
взлеты птиц в просторном вираже?
Или шепоток реки вечерней
слышали ли вы средь звезд, в тиши?
Жизнь спешит, она не будет прежней.
Каждый миг, он дорог для Души...
Толи это радости, печали
и разлуки, встречи чередой...
А мечты до горизонта звали
и дарили сердцу непокой...
Пусть мы не знакомы с вами вечность
времени земного. Может быть,
проявила я слегка беспечность
и доверчивость, но знаю, как мне жить.
"Здесь","сейчас", во времени реальном,
улыбаюсь завтрашнему дню...
И не забываю я о главном,
быть счастливей! Нежно заманю
я к себе в объятия желания,
к волшебству вдруг сердцем прикоснусь.
Вашего же доброго внимания,
эликсиром я от ран напьюсь,
чтобы боль от прошлого ушла
и не возвращалась. Не смогла.
В радости живу "здесь" и "сейчас",
вспоминая свет красивых глаз...