Дальневосточный дневник. Огни большого завода

Александра Царская
На заре моей туманный юности,  когда мне для поступления в ВУЗ нужна была практика в освоении исполнения и чтения технических чертежей, я, сразу после окончания школы, работала в КБ одного из наших крупных заводов по производству автомобильных аккумуляторов.(кажется,именно там я научилась правильно писать это слово.!!!АККУМУЛЯТОР !!!ПРЕСТИДИЖИТАТОР!!!) Вступительный экзамен я сдала, но, главное, что я вынесла из своего недолгого трудового стажа в рамках большого производства, что я НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ БУДУ ХОДИТЬ НА РАБОТУ ЧЕРЕЗ ПРОХОДНЫЕ. И много лет именно так я и делала. Свободный художник в вечном творческом поиске.Под девизом:"Я - художник! Я так вижу!" Годы шли, менялись цели и задачи, ценности обесценивались вместе с денежным курсом. Вчерашние заслуги обнулялись поколением NEXT и уже надо было не создавать, а сохранять. И себя, и свои сомнительные достижения, и благосостояние. Вчерашняя творческая интеллигенция встала в один ряд с рыночными торговцами мороженной рыбой, явно проигрывая им в эффективности, харизме и в словарном запасе фольклорных выражений.Других мест применения, практически, не осталось в этом огромном торговом комплексе под названием РОССИЯ. А вот тут и пригодились мои слабые навыки трудовых будней в составе огромного коллектива труженников производства. Оказалось,  что это, как езда на велосипеде: раз научившись, поедешь  даже, если не катался много лет. Парадокс в том, что мне СТАЛО ЭТО НРАВИТЬСЯ! Может мне надоело жить на этом МЕГА-рынке, в окружении круглосуточноторгующих, жующих и развлекающихся человеков? Но мне реально приятно видеть огромное скопление машин на стоянке не перед очередным торговым центром, а перед чем-то, что созидаёт, строит, изобретает, претворяет, покоряет, гудит, стучит, дышит, живет, наращивая мускулы и мощь.И я участник этого процесса.Просто - КЛАСС! РАБОЧИЙ КЛАСС!