Подарок Бога. часть 3

Лана Корн
Я шла, но не была уверена, как Лани воспримет то, что ее сын не ночевал дома. Как она отнесется к тому, что он выбрал меня, а не местную девушку? Ответа не пришлось долго ждать. Лани сидела на крыльце как-будто ждала кого-то. Увидев нас, быстро сбежала по ступенькам и заключила меня в материнские объятия. Потом также без слов и с сияющим лицом, обняла сына. Я была рада что она не задавала вопросов. Я не знаю, как бы я смогла на них ответить. Я боялась спугнуть те чувства, что кипели внутри меня. И я все еще не могла поверить, что Мак отвечает взаимностью.

Мы рассказали Лани о моей идее и попросили у нее совета. Первым делом она посоветовала построить коттедж ближе к озеру чтобы больным не надо было далеко ходить. Также сказала, что она с девочками будут рады помочь.

На следующий день Макэйо приступил к проекту лечебницы, а еще через неделю с помощью братьев к постройке. Работа продвигалась быстро, и я думала, что первых пациентов мы сможем принять в ближайшее время.

Макэйо целый день проводил на стройке. В обед я или одна из сестер приносили братьям что-то поесть, а вечером я ждала своего бога с ужином, часто при свечах. Ночи мы проводили в любви и ласках, а рано утром пока я еще спала, он убегал на стройку. Неделю назад он полностью переехал ко мне, чему я была очень рада. Я скучала по нему и с нетерпением ждала вечерами дома. Он рассказывал, как прошел его день и сколько еще осталось до конца работ.

Через недели три вернулась моя сестра. Она была больна все той же странной болезнью, которая сейчас охватила весь мир. С ней приехал мой бывший бойфренд. Мы расстались с ним до того, как я с сестрой уехали на остров, потому что он не верил в то, что может заболеть, ведь он провакцинировался уже три раза. Он верил в вакцину, и у нас появилось много разногласий на эту тему. Конечно, это была не единственная причина. Теперь, когда я полюбила по-настоящему, я поняла, что никогда не любила Лукаса. Нам просто было удобно вместе.

К сожалению, вакцина не помогла, и он тоже был болен. Сестра рассказала ему о целительном озере и с трудом уговорила поехать с ней ко мне на остров. Лукас был в очень тяжелом состоянии. Сам уже не мог ходить. Очень сильно похудел и совершенно был не похож на того жизнерадостного человека, которого я знала всего лишь год назад.

Сестра тоже была больна, но еще не до такой степени как мой бывший бойфренд. В тот же день как она приехала, мы с ней пошли на озеро, где она долго лежала на воде. Когда она вышла на берег и прилегла рядом со мной на траву, она все еще была больна, но мне показалось что у нее изменился цвет лица и появился небольшой румянец. Сестра выглядела намного лучше и уже не казалась такой слабой. Я поняла, что озерная вода помогла ей.

К сожалению, с Лукасом все было намного сложнее. Он не смог дойти до озера, и мы сестрой принесли ему воды из родника в коттедж. Он лежал совсем обессиленный, тяжело дышал и у него поднялась высокая температура. Я с ложки напоила его водой, в надежде на то, что вода ему поможет. Я продолжала поить его понемножку, по несколько ложек каждые 2-3 часа. Но температура не понижалась и ему становилось все хуже и хуже. Тогда я поняла, что каким-то образом нам необходимо его доставить к озеру и окунуть в живительную влагу.

Я побежала к Лани. Рассказала, что вернулась сестра и она больна. Попросила одну из сестер пойти к строительству и попросить ребят помочь мне. Я не знаю, что она им сказала, но Макэйо пришел с братьями и на его лице я прочитала вопрос и кажется недовольство. Сейчас не было времени для серьезных объяснений, и я шепотом пообещала рассказать ему все позже.

Они быстро соорудили носилки из двух больших палок и брезента и уложили на них Лукаса. Через час мы уже были на озере. Лукас находился без сознания. Я очень за него волновалась. Ребята вошли в озеро по колено и вместе с носилками опустили Лукаса в воду. Через 10 минут он пришел в себя. И еще через какое-то время я заметила, что ему стало чуть легче. Я не хотела долго продержать его в воде, не зная какая может быть реакция, и попросил ребят вынести его на берег. Быстро переодела Лукаса в сухую одежду, и мы двинулись в обратный путь.

Еще через час мы были дома, и я уложила Лукаса на диване в гостиной. Заметила, что у него упала температура и стало легче дышать. Действительно вода из озера помогла ему. Хотя если честно, то я не знала что именно помогло, препараты которые я начала ему давать сразу по приезду или целебное озеро. Но в данную минуту для меня не это было важным.

Теперь мне предстоял серьезный разговор с Макэйо. С чего начать? Я попросила его выйти со мной на крыльцо и прогуляться до озера. Я надеялась, что на нашем любимом месте мне будет легче объяснить ему как это важно для меня помочь Лукасу.

Мы молча шли по бамбуковой роще. Я собиралась с мыслями, а он не торопил, но я все равно чувствовала его недовольство.

- Макэйо, - начала я, когда мы подошли к озеру, - Лукас мой бывший бойфренд. - Я заметила как Maк напрягся и по лицу заходили желваки. - Нас ничего больше не связывает, - поспешила продолжить я. - Но я хочу, чтобы ты понял, я не могу оставить его в беде, и приложу все силы чтобы ему помочь. - Он продолжал молчать. - Ты понимаешь, что ему некуда идти, - продолжила я, - и он останется жить в коттедже до выздоровления.

Теперь мне предстояло сказать самое неприятное. Я на пару секунд остановилась, напряглась, понимая, что Макэйо то, что я сейчас скажу не понравится. Я набрала полную грудь воздуха. - Я хотела бы тебя попросить на несколько дней переехать к Лани. Во-первых, я не хочу чтобы ты заразился, во-вторых, нам всем просто не хватит места в коттедже. Я хотела бы отдать Лукасу нашу спальню. Ему некомфортабельно на диване в гостиной.

Мне показалось или именно в этот момент терпению Мака пришел конец? Нет, не показалось, он взорвался.

- Даже и думать не смей, что я оставлю тебя наедине с чужим мужчиной. Ты моя женщина. Это первое. Второе, ты также как и я можешь заразиться. Третье. Я никуда не перееду. Мое место рядом с тобой. Может ты забыла? Ты живешь в моем доме.

Я не знала как отнестись к его словам. Радоваться или злиться? Я молчала.

- Любимая, - он обнял меня и прижал к себе. - Давай не будем ссориться. Я понимаю о чем ты говоришь. Давай сделаем так. Пусть он пока живет в нашем коттедже. Я никуда не перееду. Можешь поселить его в гостиной на диване. Наша комната — это наша комната. Твоя сестра во второй спальне. Я приложу все усилия закончить лечебницу в ближайшие дни и перевезти Лукаса туда.

В течение следующей недели, мы каждый день ходили на озеро, и моя сестра полностью восстановилась. Лукас все еще был не такой, как всегда, но я заметила, что ему стало гораздо, гораздо лучше. Температура упала, он набрал вес, который потерял, прибавились силы. Он мог сам уже дойти до озера, и мы продолжили курс лечения.

Как-то вечером мы сидели на крыльце коттеджа и смотрели на звездное небо. Макэйо не было дома. Он пропадал на стройке, стараясь закончить все быстрее. Я видела как ему не нравилась ситуация с Лукасом.

- Элиана, извини меня, - сказал Лукас, - Давай поговорим. Я понял что был не прав. Я тебя люблю и хотел бы чтобы мы всегда были вместе. Спасибо тебе за все. Спасибо, что ты спасла мне жизнь. Разреши мне остаться с тобой здесь. Или если захочешь мы уедем домой. Мне кажется что твои отношения с этим островитянином не серьезные. Ты с ним назло мне? Я хочу, чтобы мы поженились. Чтобы у нас была семья и много детей. Этот год без тебя был для меня очень тяжелым.  Я скучал по тебе и жалел о том, что мы расстались. Я искал тебя и не знал где найти. Ты не отвечала на звонки и не появлялась в соцсетях. Я не знал, что с тобой и где тебя искать. - Он взял меня за руку, заглянул в глаза.

Я отодвинулась от него и вынула свою руку из его руки. - Лукас, я не хотела начинать этот разговор до того, как ты окрепнешь. Думаю, сейчас самое время. У меня своя жизнь здесь. Я встретила мужчину, которого люблю и который любит меня. К тебе у меня остались только дружеские чувства и ничего более. Когда ты полностью восстановишься, я хочу, чтобы ты уехал. Я уверена, ты найдешь женщину, которая будет тебя любить, и которая сделает тебя счастливым. И эта женщина не я.

В это время к нам подошел Макэйо. - Элиана я устал. Сейчас приму душ и будем ужинать.

Я поднялась с крыльца и потянулась к нему за поцелуем. Он прошел мимо, сделав вид, что не заметил. Я вздохнула и пошла на кухню разогревать ужин. Хотелось на него обидеться, но не могла. Я понимала как наш разговор на крыльце с Лукасом мог выглядеть со стороны. В то же самое время я хотела, чтобы Мак доверял мне и не ревновал беспричинно.

Через пятнадцать минут Мак спустился вниз. Майи не было дома. Насколько я поняла она начала встречаться с одним из братьев Мака и сегодня ужинала у Лани. Наш ужин прошел в полном молчании. Никто из нас не хотел заговорить первым.

– Нет, все-таки я на него обижусь, - подумала я.

Когда ужин закончился, я демонстративно вышла из-за стола, и даже не прибрав посуду, поднялась наверх в спальню, оставив мужчин одних.

Я слышала их голоса и побрякивание тарелок. Они вместе убирали со стола и складывали все в посудомойку. О чем они говорили я разобрать не могла. Пошла приняла душ, включила вентилятор под потолком и легла с книжкой в руке. Незаметно для себя задремала. Проснулась я от того, что одна сторона матраса немного прогнулась. Наверное, Мак пришел. Я лежала с закрытыми глазами. Объясняться с ним мне сейчас абсолютно не хотелось.

Он тихо лег, придвинулся ко мне, обнял. - Любимая, я знаю, что ты не спишь. Прошу тебя простить меня. Я был не прав. Я открыла глаза. Макэйо улыбнулся. - Ты меня простила?

- Еще не решила, - ответила я. Но долго на него обижаться не могла. - Ты понимаешь, что ты унижаешь меня своей ревностью? Я тебе уже сказала раньше, между мной и Лукасом ничего нет и быть не может. Я люблю тебя.

- Я не могу тебя не ревновать. Ты самая красивая женщина в мире и любой мужчина хотел бы тебя заполучить. Я тебя никому не отдам.

... продолжение  http://proza.ru/2022/02/16/1689