Равновесие

Александр Хныков
Когда совсем маленьким я получил от отца велосипед - это было для мальчишки счастье, но как обычно бывает, - счастье приходит с преодолением. Велосипед был великоват, - и хотя он был прекрасен, мне надо было научиться кататься на этом красавце. В общем то он был громоздким для моего маленького роста. И это грозило падением на асфальт. Но, в процессе, - я понял, что главное поехать! Я выбрал дорожку под небольшой уклон, и в общем то поехал, хотя и не намного, остановился, но не упал. И так раз за разом, я спускался в горки, и понемногу велосипед начал мне подчиняться. Он по-прежнему был большим и тяжёлым, и наверное, неудобным, но другого велосипеда у меня не было, и я учился сохранять равновесие. Позже, в жизни я часто вспоминал это моё катание на велосипеде. Сохранять равновесие оказалось в жизни чуть ли не самым важным умением.