Никому нельзя верить

Сергей Сидоркович
Это по определению. Мне тоже не верьте. И всё, что я напишу - полная хрень.
Звоню жене:
- Ты где? Когда дома будешь?
- Вот здесь. Скоро буду.
- Где здесь? Я что ли экстрасенс?
- Да вот. Скоро. Через десять минут.
Звоню через час:
- Ну, и где?
- Представляешь, зашла в магазин. А здесь такие очереди. Скоро буду.
- Как скоро? Можно более определенно?
- Буду через 10 минут. Обещаю.
Звоню еще через пол часа.
- Где, блин? Обещала через десять минут.
- А почему ты на меня наезжаешь? Я покупаю. Кто купит? Я здесь в магазине. Вот же неблагодарный. Есть хочешь? А кто тебе купит? Только я. На своих плечах тяну эту ношу.
- Хорошо... хорошо. Я виноват. Только больше не обещай, что не сможешь выполнить.
- Буду через десять минут.

------

Объявление на работу: Требуется специалист. Зарплата будет три тысячи долларов.
Звоню:
- Здравствуйте. Я по объявлению. Специалист.
- Да... да. Нам нужен. Можете даже завтра сразу заступать.
- Зарплата в силе? Написано, что будет...
- Конечно будет. Не переживайте. Потом будет. Пока не будет, а потом будет.
- А когда?
- Потом.

-------

В магазине:
- Возьмите вот эту, - продавец впаривает.
- А почему эту?
- Давайте отойдем. Не хочу, что бы другие слышали. Я Вам скажу по секрету.
Отходим в уголок. Я уже начинаю нервничать
- И что? Отошли. Какой секрет?
- Секрет в том, что на эту акция. Представляете! Только тихо, что бы никто не слышал. Сегодня акция, а завтра уже не будет. Молчок. Я Вам ничего не говорил. Идите в кассу и оплачивайте. Последняя с акцией.
---------
И вот я думаю. Так везде? Нельзя никому верить? Ну такое не может быть. Я телевизор не смотрю. Там тоже развод. Захотел расслабиться. На ютубе "Самые лучшие приколы#22". Ну, можно посмотреть. Может расслаблюсь. Не понятно почему двадцать два. Одел наушники, что бы не мешать жене. Она же на своих плечах носит эту ношу. Ноша - это я,если кому-то непонятно. Посмотрю самые лучшие приколы. Включаю и бам по ушам:
- Ставки на спорт! Заходи на сайт ... и делай ставки!
Мне эти барабаны через наушники оглушили на несколько минут. Мда... Ребята, можно кому-то верить?