Афоризмы и размышления о возможностях - 13

Федор Радецкий
Когда у вас был последний секс?  -  Почему последний? Я ещё «могу»!

Почему ты такой лгун?  -  Честность мне не по карману.

Слёзы понятны всем, только не каждый может их отличить от «крокодиловых».

Что может король?  -  Всё, пока отсутствует королева.

Красоту комплиментам не испортишь?!  -  Можно, похабным.

По деньгам и предсказания, и «правильные» звёзды Зодиака.

Возможно проходить сквозь стены?  -  Станешь призраком, без проблем.

Кого можно вылечить?  -  Только здорового.

А, чтобы как-то выживать, Господь дал человеку локти.

Ему много дано!  -  Но всё равно не хватает.

Жил по средствам, а почему умер?  -  Посчитал, что дальше средств не хватит.

Ползающий может взлететь?  -  Гусеница знает.

С ним можно «строить» совместные планы?  -  Нет, только иллюзии.

Могу тебе только помочь в пределах своей заначки.

Счастье можно купить?  -  Можно. А у тебя есть такие деньги?

Если не внушаешь страх, тебя, возможно, не заметят.

Ты боишься женщин?  -  Для этого нужны деньги, которых у меня нет.

Это мне не карману - по барабану.

Вежливый человек, запросто, может перехамить хама.

Что лучше всего справляется с ленью?  -  Сон.

Влюбиться можно?  -  Вряд ли, но привыкнуть можно будет попробовать.

Запахи, возбуждающие некрофила?  -  Трупное разложение.

Почему Удав?  -  Ему достаточно посмотреть на женщину, чтобы она стала раздеваться.

Ты мог бы меня полюбить?  -  Как соседку, да.

Что ты можешь сказать с поводом и без него?  -   Хочешь знать? Тогда наливай.

Деньги могут всё!  -  Люди с деньгами, больше!

Твоё желание?  -  Уметь всё то, что не могут другие.

Кому много дано, долги не возвращает.

С такой жизнью можно повеситься!  -  Я не тороплюсь. Мне интересно чем закончится этот цирк.

Какой он друг?  -  Если не в силах занести меня пьяного домой.

Масочный режим показал и свои преимущества!  -  Теперь можно показывать не только дулю в кармане, но и язык!

Без обмана любовь невозможна?! -  Точнее скучна!

Сон даёт возможность увидеть несбыточные мечты, даже их прочувствовать.

Как можно говорить правду?  -  Не думая.

Если в зале «лес рук»?  -  Возможно в зале одни «пеньки».

Появилось куда!  -  Заведи любовницу.

А, что хорошего можно увидеть в зомбоящике?  -  Только рекламы.

Что можно подавать в российские суды?  -  Только надежды.

Седина в бороду, бес в ребро?  -  Ничего не путаете, «ребро», может о «бесовке» речь?

Стены имеют уши?  -  На них писать можно.

Ты можешь изменить мужу?  -  Только по его разрешению.

Станешь патриотом, поймешь, что можно быть счастливым и живя бедно в богатой стране.

Догнать женщину не проблема!  -  Перед этим подумай,  сможешь ли ты от неё убежать?!

А старика можно назвать долгожителем?  -  Думаю, можно, не всем удаётся до этого дожить.

Выход из аварийного положения?  -  Спасайтесь, кто может!

С хорошенькой женщиной ты смог бы стать геем?  -  Нет, только лесбиянкой.

Материальное положение?  -  По ресторанам и саунам не хожу.

Если за красотой ничего не стоит, перед вами «обёртка», возможно б/у.

Чтобы работали деньги, нужны средства.

Я на птичьих правах?  -  Можешь вить гнёзда.

Как я могу верить ей, если она верит мне?

Что ты можешь знать о сексе?  -  Если ни разу не изменила мужу?

Где можно опробовать новые пошлости?  -  В сексе.

Ярые поклонники моды?  -  Мало, что Господь их умом  обидел, они и с полом определится никак не могут

Да, ты можешь иметь всё, когда за всё это заплатишь.

Дома, на лестнице не гадит, а как на служебной, так можно!?

Правдой в глаза можно осчастливить?!